Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Улучшаем юзабилити своего интернет-магазина

Опубликовано: 2014/07/03Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 2151

юзабилити интернет магазина

Перед созданием своего интернет магазина мы ищем поставщиков, продумываем стратегии продаж и, конечно же, создаем свой ресурс в интернете. Чаще всего проводится анализ сайтов и фишек самых известных и успешных конкурентов в вашей области и впоследствии много того, что работает у конкурентов, включается в ваш интернет-магазин и в вашу стратегию продаж.  Юзабилити для интернет магазина — основная задача которую необходимо исполнить идеально. от того как удобно посетителям будет заказывать товар, зависят ваши продажи. Мало кто задумывается, что вы можете скопировать множество ошибок и недоработок. Ведь довольно много  магазинов так и не придерживаются стандартов и всех правил создания хорошего интерфейса сайта.

 

Мы постараемся вам рассказать о тех интересных решениях, которые помогут вам улучшить интерфейс вашего интернет магазина и сделать его максимально удобным и привлекательным для посетителя. И так, начнем:

 

1.Нужно четко и ясно написать о преимуществах магазина, о товаре, о качестве и о выгодных условиях покупки. Такой блок разместите на всех страницах сайта на самом видном месте. Часто люди сначала сравнивают магазины и только тогда покупают в том, где им выгоднее.

 

2. Есть много людей, которые хотят быстро и легко купить товар. Им не нравится регистрироваться, заполнять поля с личной информацией и прочие хлопоты. Установите кнопку «быстрый заказ», где достаточно будет ввести номер телефона или адрес почты, также можете добавить поле «комментарии к заказу». Хуже ошибки, чем требования зарегистрироваться для того, чтобы оформить заказ, не может быть, так что лучше не делайте ее. Если уж хотите регистрировать пользователей, то пусть регистрация в таком случае проходит автоматически с оформлением заказа.

 

3. Важно, чтобы клиент ориентировался на цену и сроки доставки товара. Нельзя, чтобы после оформления заявки на товар и всех процедур ему приходило письмо с уведомлением, что нужно доплатить за доставку. Добавляйте кнопочку «Доставка» или «Условия доставки» и в появляющемся окошке клиент должен найти основную информацию, как и когда он получит свой заказ.

 

4. Пока еще достаточно распространённая ошибка в том, что товар и стоимость показаны только в первом шаге оформления заказа. Далее человек заполняет поля (не видит товар и цену) и у него появляется чувство, что он что-то забыл или начинает сомневаться, а то ли он отправил в корзину, что хотел. Таким образом, у него может оставаться не очень приятный осадок и сомнения насчет вашего магазина.

 

5. Часто мы делаем красивую большую шапку к сайту, и, как итог, у нас сам товар с описанием, с нашим блоком преимуществ, ценами и кнопкой «купить» не помещаются в окне и, чтобы все охватить, приходится прокручивать роликом далее страничку. Не допускайте, чтобы хоть какая-то информация оказывалась за «линией изгиба», это портит впечатление и заставляет делать лишние движения клиентов для поиска информации на страничке (а в большинстве своем, они не любят лишних движений).

 

6. Нужно удобно для покупателей и выгодно для нас составить несколько списков товаров по категориям. Например: «самые популярные», «мы рекомендуем» , «эконом класс» и подобные. Посетителям сайта не всегда легко выбрать что-либо из сотни товаров, если они не упорядочены. А так вы можете продвинуть товар, который нужно продать, а клиент будет доволен, что он делает правильный выбор, ведь его товар в списке «самые покупаемые» и значит люди доверяют этому бренду или марке.

 

7. Зачастую все элементы (как описания, так и оформления заявок на покупку) пишут с примесью жаргонизмов и терминов, непонятных неподготовленному пользователю. Так, например, вы добавили товар в корзину, перед вами появляется уведомление «обновить данные?» или «сохранить изменения?» — обычный посетитель может и не догадаться о чем речь. А почему бы просто не написать «Вы добавили новый товар, пересчитать сумму к оплате?».

 

8. На сайте должно быть много способов связаться с вами. Хотя бы 3 номера телефона, заказ обратной связи, имейл, скайп. Чем больше контактов, тем чаще будут с вами связываться. Возможно, иногда просто разузнать о товаре, а дальше главное — грамотно подать товар и убедить, что нужно купить именно у вас. На страничке оформления заказов добавляйте номер телефона, по которому можно получить консультацию о том, как правильно оформить заявку. Часто у людей возникают вопросы при заполнении заявки и, не зная как получить ответ, они просто уходят со странички магазина.

 

9. На страничках самого товара не нужно много рекламы и отвлекающих элементов. Внимание покупателя должно быть сосредоточено на товаре и его преимуществах, а не на новостях или кнопках социальных сетей.

 

10. Все кнопки на сайте должны быть грамотно подписаны. Все шаги оформления заявки на товар также должны быть описаны. Пользователь должен знать результат нажатия на любую кнопку. Кнопки «Далее» и подобные обязательно исключите. Человек готов отдать деньги и он хочет увидеть профессионализм и четкость в работе магазина.

 

При использовании этих правил вы сможете существенно улучшить качество подачи товара вашим клиентам, сделать магазин более эффективным и прибыльным. Есть еще огромное количество идей и предложений по улучшению юзабилити интернет-магазинов, о которых мы вам расскажем в следующих статьях.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3,00 из 5 на основе 2 оценок)