Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Использование Яндекс Маркета для увеличения продаж

Опубликовано: 2014/07/02Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 1634

яндекс маркет
Каждый  владелец интернет магазина задумывается, как бы привлечь побольше покупателей и при этом не выделять на это большие средства. Одним из решений может стать такой сервис, как Яндекс Маркет от самого популярного поисковика на просторах СНГ. Почему бы не использовать такой мощный инструмент для привлечения клиентов? В этой статье мы поделимся несколькими хитростями оптимального использования этого сервиса.

Для начала рассмотрим ценовую политику сервиса. По заявлениям сотрудников Яндекс Маркета, они не берут денег за размещение интернет магазина, а берут оплату от количества целевых переходов пользователей на ваш интернет-магазин или за показы непосредственно ваших контактных данных. В среднем, для мелких товаров от 30 коп/переход, для более дорогих и популярных — от 60 коп/переход. Так же есть минимальный платеж при регистрации – 60 грн. Немного запутано описаны тарифы и разные дополнительные возможности и услуги, но, в целом, разместиться можно по довольно хорошей цене.

Итак перейдем к тому как пользоваться данным сервисом:

1. Как все товарные предложения загрузить на Яндекс Маркет?

Очень просто! В большинстве систем управления интернет-магазином уже есть возможность преобразовать ваши товарные предложения в формат YML. Потом только надо вставить ссылку на ваш прайс — лист в кабинете сервиса. Очень удобно тем, что потом вы можете изменять цену, добавлять товары и тому подобное, и каждые несколько часов эта информация также будет обновлена на Яндекс Маркете. То есть новые предложения буквально сразу будут видны в раздаче Яндекса. Если ваш движок не поддерживает такие функции, то вы можете создать YML файл с помощью онлайн сервиса  YML-Shop или вручную, изучив инструкцию Яндекса.

2. Очень важный момент: у сервиса есть достаточно жесткие ограничения для товаров и уровня сервиса. Поэтому, если вы — начинающий владелец интернет-магазина, то вам будет даже полезно получать некоторые рекомендации или предложения, как правильно нужно подавать товар на Яндекс Маркет и какой ценовой политики лучше придерживаться. За эти бесплатные советы многие маркетологи взяли бы с вас приличную сумму денег.

3.Служба поддержки работает очень хорошо, также предоставляются регулярно отчеты по количествам переходов, заинтересованности к товару и популярности товара. Например, можно просматривать глобальную статистику и определять, какие товары самые популярные. Также вы можете искать поставщиков, включая их товары в свой магазин.

4.Чаще всего через систему Яндекс Маркет вы рекламируете не сам магазин, а товары в нем. Поэтому для начинающих интернет-магазинов, которые, возможно, не совсем определились с разнообразием товара, очень полезным будет сотрудничество с сервисом. У вас может быть не идеально отработан дизайн страничек, бесплатный хостинг и движок, но если у вас будут хоть немножко лучше условия покупки товара, то на Яндекс Маркете вас точно заметят покупатели.

В заключение хотел бы сказать, что по статистике около 500 украинских магазинов продают свои товары через Яндекс Маркет, более 800тыс. украинцев ежемесячно посещает этот сервис и намного больше заходят туда с меньшей периодичностью. Потенциал для роста аудитории (как посетителей, так и продавцов) безусловно есть и этой возможностью надо пользоваться. Желаем вам хороших продаж :)

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)