Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Вред использования неуникального контента

Опубликовано: 2014/09/19Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1553

kakoj vred mozhet prinesti ispolzovanie neunikalnogo kontentaВозможно ли существование сайта без текстового наполнения? Вполне возможно, но вопрос вдругом: нужен ли такой ресурс вашим посетителям, сможет ли он достигнуть тех целей, для которых создавался?

 

Если речь будет идти о коммерческих сайтах, то это будет одним из главных вопросов, так как здесь присутствие интересного и информативного текстового заполнения особенно важно, потому что основная их цель – подробно и убедительно повествовать потенциальным клиентам о главных преимуществах товаров и услуг фирмы.
Понимая это, владельцы сайтов уделяют существенное внимание информационному заполнению, но порой осуществляют одну очень большую ошибку, безраздумно размещая контент, взятый из других источников. В принципе, при грамотном использовании ничего плохого не случится, но, если ваш сайт почти полностью наполнен копипастом, то это очень сильно усложнит задачу по поисковому продвижению.
При копировании чужих материалов очень важно придерживаться следующих пунктов:

 

1) Всегда должна присутствовать ссылка на первоисточник. По умолчанию считается, что каждый сайт публикует только те материалы, на которые он имеет авторское право. Следовательно, если не указан источник контента, то сайт выдает чужую информационную собственность за свою. Если лет 5 назад это проходило безнаказанно, то сейчас поисковые системы разработали алгоритмы, которые очень хорошо определяют первоисточник контента и наказывают подобные ресурсы понижением уровня траста, а иногда даже специальным фильтром.

 

2) Всегда договаривайтесь с владельцем авторских прав. Не все ресурсы разрешают копировать свои материалы, поэтому даже оформленную со ссылкой статью они в лучшем случае могут просто попросить убрать, но, как вариант, они могут сразу сделать запрос в службу поддержки на исключение страницы из индекса, что в свою очередь негативно скажется на авторитете вашего сайта.

 

3) Собственного контента всегда должно быть больше. Если сайт сделан на одном копипасте, то маловероятно, что он будет интересен поисковым системам (хотя существуют яркие примеры успешных сайтов на одном копипасте, но не в коммерческих тематиках). Старайтесь, чтобы процент копипаста не превышал 20% и что бы его не было на основных страницах сайта (главная, о нас, условия и т.д.)

 

4) Не продвигайте страницы с неуникальным контентом. Сейчас поисковой системой Яндекс на такие страницы налагается специальный фильтр “ты последний” (предполагаем что у Google тоже есть, не афишируемый аналог), который размещает вашу статью на последних страницах выдачи в зависимости от внешних факторов.

 

5) Сейчас такой проверке поддается в основном только текстовый контент, но тенденция идет к тому, что такая политика поисковыми системами будет применяться к графическому и медийному типу контента. Поэтому постарайтесь использовать максимум собственных материалов на своем сайте.

 

6) И напоследок, если вы не планируете заниматься поисковым продвижением своего сайта, а будете получать клиентов другими путями, то все выше перечисленные рекомендации теряют свою актуальность. Но обязательно позаботьтесь о юридической стороне вопроса, так как сейчас авторское право в интернете стало регулироваться на законодательном уровне.
Если у вас еще остались вопросы по этой теме, то мы будем рады ответить на них в комментариях.

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5,00 из 5 на основе 1 оценок)