Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как использовать воронку продаж для улучшения конверсии?

Опубликовано: 2014/06/29Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 2221

воронка продаж

Одна из первых вещей, которую должен изучить и проанализировать начинающий предприниматель в своем бизнесе, – это воронка продаж.

Воронка продаж – это своего рода описание процесса продажи товара или услуги от холодного контакта с потенциальным покупателем до непосредственно продажи и получения прибыли.

Воронку продаж можно визуально представить, как перевернутую пирамиду. В самой вершине будут наши потенциальные покупатели, которых мы можем заинтересовать через рекламу, акции или просто «сарафанное радио». Далее телом пирамиды будет непосредственно наша работа с клиентом, насколько мы сможем заинтересовать его в покупке именно нашего товара или услуги, качеством, приятными ценами, скидками и акциями, а главное — обслуживанием. И, наконец-то, в основании пирамиды мы получим благодарных клиентов, которые оплатят все счета, а мы получим прибыль.

Самый приятный момент во всем этом — то, что, исходя из того сколько мы ходим заработать, мы можем планировать и строить свою воронку продаж.

Можно заранее подсчитать, сколько денег необходимо выделять для рекламы и первичного ознакомления с нашим продуктом. Потом — сколько нужно ресурсов для «обработки» заинтересовавшихся клиентов и сколько из них в итоге что-то купит. А из статистики, которую будем собирать по ходу работы, можно увидеть, где нужно доработать и улучшить качество работы с клиентом или количество рекламы, чтобы не терять клиентов, а нарабатывать новых.

Итак, рассмотрим конкретнее структуру воронки продаж:

  •         Донести информацию о нашем товаре потенциальным клиентам;
  •          Заинтересовать клиента;
  •          Пробудить желание купить наш товар;
  •          Непосредственно продажа услуг или товара.

Донести информацию о товаре можно разными способами. Самым эффективным пока остается реклама как через интернет, таки и через масс–медиа, но, конечно же, все зависит от средств, которые вы можете выделить.

Заинтересовать и пробудить желание к покупке — это и есть начало воронки продаж, главный инструмент, который можно регулировать и усовершенствовать для получения максимальной прибыли. Так можно проанализировать, например, все приемы конкурентов, оценить как работает их воронка продаж и на результатах строить свою – очень простой и дешевый способ. Согласитесь, намного дороже было бы, составить воронку с нуля и протестировать ее, внедрив в свое предприятие.

Усовершенствовать тело воронки продаж можно несколькими приемами:

  •        Обучение персонала и повышение квалификации;
  •        Постоянный поиск лучших товаров, цен и условий (соответственно, потом вы также сможете предоставить лучшие условия своим клиентам)
  •        Нарабатывать базу постоянных клиентов и оповещать их об акциях и разных скидках специально для них;
  •        Расширять ассортимент товаров или услуг, открывать региональные представительства;
  •        Новые идеи, фишки, дополнительные услуги, возможно даже разработка собственного бренда.

Таким образом, на основании только воронки продаж можно как планировать, так и прогнозировать свои расходы и прибыли, анализировать что и как надо усовершенствовать, для получения лучших результатов.

А какой опыт работы с воронкой продаж был у вас?

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)