Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Основные виды поисковых запросов

Опубликовано: 2014/07/31Рубрика:
Поисковые системы
Комментариев: 0
Просмотров: 1461

поисковые запросы

Для успешного попадания вашего сайта в ТОП, нужно в первую очередь определить, какими методами и по каким запросам будет производиться продвижение.

В этой статье мы расскажем вам о видах поисковых запросов и особенностях продвижения страниц под каждый из них.

В целом, запросы можно разделить на 4 категории:

  •  по частотности запроса;
  • по конкурентности запроса;
  •  по геозависимости запроса;
  •  по ценности запроса.

 

Теперь разберем более детально, на какие виды делятся запросы.

По частотности: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), а также низкочастотные (НЧ).

Высокочастотные запросы. Это запросы, в которые входит одно или несколько слов и которые являются одними из самых частотных в нише. Конкретно цифрами охарактеризовать тип частотности нельзя, так как в нише фильмов, например, низкочастотным можно считать ключевик в 3000 запросов, а в нише кредитования подобный уже будет высокочастотным. Но в среднем, для общей орентировки, можно считать высокочастотным ключевиком тот, у которого частотность запрашиваемости от 2000  в месяц. Как правило, высокочастотники идут одним, максимум двумя словами, к примеру: туризм, автомобиль, новости Украины и т.д.

Среднечастотные запросы. В основном состоят из 2-3 слов и имеют ориентировочную частоту запросов от 500 до 2000. Как правило, за эти ключевики не идет очень сильная борьба и с них при грамотном подходе можно получать достаточно хороший и стабильный трафик при не больших затратах на продвижение. Примеры среднечастотных запросов: туризм в Австралии, гоночный автомобиль, новости Одессы и т.д.

Низкочастотные запросы. Это редко запрашиваемые слова, ориентировочно до 500 запросов в месяц. Их особенности в том, что стоимость продвижения страницы в ТОП под такой запрос низкая (почти нет конкуренции), а конверсия потенциально может быть высокой. Поэтому если у вас сайт предназначен для коммерческой деятельности, то минимум треть всех ключевых слов нужно выбирать из низкочастотных запросов. Результаты вы можете увидеть сами — после оптимизации под такой запрос страница без особых  усилий попадает на первые места выдачи, а там уже все зависит от вашего товара или услуги. Примеры низкочастотных запросов: бюджетный туризм в Австралии для двоих, где можно купить гоночный автомобиль, оперативные новости Одессы и т.д.

Не менее важная категория конкурентности запросов, они бывают: высококонкурентные(ВК), среднеконкурнтные(СК) и низкоконкурентные(НК).

Высококонкурентные запросы. Довольно большое количество ВЧ и СЧ запросов одновременно являются и высококонкурентными. Много сайтов оптимизирует свои страницы именно под эти запросы. Как правило, чтобы выйти в ТОП по этим ключевым словам, вам придется вложить довольно много ресурсов, а также из-за большой активности конкурентов имеется высокая вероятность потери своих позиций.

Среднеконкурентные запрсы. Основная масса ресурсов оптимизирована под эти запросы, конкуренция  так же достаточно высокая, но значительно ниже чем у ВК, в этих запросах, как правило, можно получить довольно качественный и стабильный трафик при рентабельных вложениях.

Низкоконкурентные запросы. Характерны тем, что  такие запросы, как правило, очень легко вывести в ТОП. При подборе интересной и востребованной тематики они приносят высокую конверсию.  Основная особенность таких запросов: они составляются из точного описания марки и свойств товара.

Поисковая система Яндекс по-особенному относится к геозависимости запросов, поэтому на них нужно обратить больше внимания, если планируете продвигать сайт в Яндексе.

Геозависимые запросы. Особенность их в том, что для каждого региона выдача будет разная. По сути? если вы предлагаете услуги только в определенном регионе, то вам не нужны посетители из других. Преимущество имеют такие сайты, которые попали в Яндекс Каталог.

Геонезависимые запросы. Такие запросы не привязаны к региону и поисковая выдача для любого региона не будет ничем отличаться.

По степени ценности запроса, бывают коммерческие и некоммерческие запросы.

Коммерческий запрос. Запросы типа «заказать», «купить», «магазин» относятся к конкурентным запросам. Все они предполагают, что будет совершена покупка товара или услуги.

Некомерческие запросы —  все запросы, которые не предполагают покупку товара или услуги.

Есть еще много других запросов, некоторые из них мы приведем в пример:

  • сезонные запросы (запросы, которые особенно популярны в зависимости от поры года);
  • региональные запросы (запросы типа Одесса, Киев, Запорожье);
  • по времени суток(доставка еды и напитков ночью).
Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)