Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Виды поискового спама, которые используются в SEO

Опубликовано: 2014/08/24Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1504

vidy poiskovogo spama

Всем нам давно известно, что такое спам — его присылают нам на мобильные телефоны, на почту, в социальных сетях, в ICQ и Skype – он преследует нас повсюду, где собирается определенная аудитория. Основным его назначением является реклама или антиреклама продукции/услуг.

 

Спамом принято считать массовую рассылку контента лицам, не заинтересованным в ее получении. Его можно отнести к методам черного SEO за использование которых ваш сайт с очень большой вероятностью попадет под фильтр.

Разновидностей спама довольно много – от спама по логам до писем в почтовом ящике; с каждым днем эти методы становятся все более эффективными. Для веб-сайтов спам преследует две цели – по возможности, найти новых посетителей для их последующей монетизации и нарастить ссылочную массу с целью поднятия характеристик сайта. Далее мы рассмотрим основные виды спама, применяемого в SEO:

 

1. Автопрогон – это прогон рекламного текста со ссылкой на продвигаемый ресурс по различным каталогам, доскам объявлений, Dofollow блогам и тому подобным сайтам. При этом, некоторые мастера стараются ставить ссылку в невидимом символе – к примеру, в точке. Правда сейчас за подобное очень легко можно попасть под фильтр, если есть ресурсы, которые ставят нормальную открытую ссылку на продвигаемый ресурс.

 

2. Рекламный спам представляет собой рассылку среди «заинтересованной» аудитории с целью разрекламировать новый продукт, услугу либо сервис. Обычно такой спам собирается на различных форумах, социальных сервисах, либо гостевых книгах – в общем, в местах, где собрана та самая «заинтересованная» аудитория.

 

3. Спам смайликами – относится к тому же автопрогону, но тут ссылка маскируется под смайлик.

 

4. Спам в комментариях – классический метод, который приносит массу неприятностей владельцам сайтов: веб-мастер массово комментирует блоги, записи на форумах и отвечает на ресурсах типа «Вопрос-ответ», при этом в комментариях оставляется прямая ссылка на продвигаемый ресурс.

 

5. Рефспам – данная методика нацелена на получение трафика путем передачи реф запроса другим сайтам с указанием в запросе referer=«ваш_сайт». Веб-мастеры порой проверяют источники переходов на свой сайт и переходят по таким ссылкам. Сейчас он актуален только в больших масштабах, но на получение целевой аудитории можно не рассчитывать.

 

6. Линкбомбинг - заключается в размещении ссылки на сайт с анкором который не релевантный его содержимому. Во времена большого авторитета ссылок таким методом можно было загнать сайты конкурентов по запросам вида «кидалы  + ключевое слово» «воры +ключевое слово» и т.д.

 

Заказывая подобные услуги, важно понимать, что, несмотря на обещанные результаты, в краткосрочной перспективе ваш сайт может в стать непригодным для дальнейшего продвижения из-за большого количества наложенных фильтров или даже бана.

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)