Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Какие существуют виды вхождения ключевых слов?

Опубликовано: 2015/02/09Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 2773

35

В современной SEO-оптимизации упоминание ключевого слова только в прямом вхождении уже давно утратило свою актуальность и, зачастую, если оно не лаконично вписывается в текст, приводит к наложению специальных фильтров, понижающих страницу в выдаче. Поэтому появилась необходимость в более разнообразному подходе к упоминанию ключевиков и их классификации, на что мы и обратим внимание в этой статье.

 

Разновидности вхождений ключевых слов 

  • Точное вхождение

Ключевая фраза включается в текст точно так же, как выглядит ключевой запрос. Например, для ключевика «купить мобильный телефон Киев» точное вхождение пропишется как «купить мобильный телефон Киев», иными словами, полностью дублируется. 

  • Чистое вхождение

Чистое вхождение предполагает ввести ключевики, состоящие из нескольких слов, так, чтобы они не разъединялись знаками препинания. Пример: «купить сумки, клатчи Киев» не является чистым. Как следует из определения, все точные вхождения являются чистыми. 

  • Прямое вхождение

Единственное отличие его от точного в том, что его нельзя считать чистым, то есть между его составляющими уже встречаются знаки препинания. Например: «Давинчи скачать. Torrent файл вы можете найти ниже». Такой вариант вхождения используют тогда, когда при точном вхождении ключевая фраза выглядит неестественно и вредит структуре текста.

  • Разбавленное вхождение

Название говорит само за себя. В случае такого вхождения искомая фраза разбавляется дополнительными словами. Для примера возьмем ключевик «молоко оптом». В предложении он разбавится так: «Приобретайте наше органическое молоко как оптом, так и в розницу». 

  • Морфологическое вхождение

Такой вариант (кстати, один из самых распространенных) допускает изменение окончаний слов с помощью склонений и спряжений. Для примера: если ключевик у вас «продажа фильтров», то в предложении вы можете использовать и такие варианты, как «продаже фильтров», «продажу фильтров» и т.п. При этом, число вариантов увеличивается прямо пропорционально количеству слов ключевика. 

  • Морфологическое разбавленное вхождение

Такой вид работает по аналогии с описанным выше в п.3. Единственная разница в том, что вместо знаков препинания здесь используются промежуточные слова, «разрывающие» элементы ключевика. Пример ключевого вхождения «продажа фильтров» будет выглядеть как: «Предприятие осуществляет продажу масляных и воздушных фильтров со склада в Москве». 

  • Синонимическое вхождение

Суть его в том, что копирайтер синонимизирует часть слов ключевой фразы с помощью аббревиатур, жаргонизмов или сокращений. Таким образом, в глаза не бросается заспамленность контента. Например, ключевик «смартфон» по тексту можно заменить на «телефон», «девайс» и так далее. 

  • Вхождение с опечаткой

Хоть поисковые системы и понижают в выдаче сайты с ошибками в контенте, их все равно можно использовать безопасно в комментариях, что в небольшом количестве может придать более естественный вид.

  • Обратное вхождение

Это перестановка слов местами без каких-либо дополнительных изменений. Например, для запроса «купить перфоратор» обратным будет «перфоратор купить».

  • Сложное вхождение

При его составлении комбинируется сразу несколько перечисленных выше приемов. Для примера, сложный вариант вхождения ключевика «молоко оптом» может иметь вид: «Оптовые заказы молока принимаются исключительно на основании заполненной формы-заявки». Здесь мы видим и разбавление, и перестановку, и морфологическое разбавленное вхождение.

 

Также очень интересный подход к анализу страниц в топе выдачи — это анализ типов вхождений ключевых слов в тексте и выявление тех, которые придают ему большую релевантность для выбранного ключевого запроса.

Для большей естественности текста желательно использовать несколько видов вхождения, которые будут лаконично вписываться в общую структуру. В противном случае, вы можете сильно усложнить процесс продвижение или же даже получить фильтр за спам.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4,50 из 5 на основе 2 оценок)