Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Какие ссылки лучше выбирать для продвижения вечные или арендованные?

Опубликовано: 2014/10/13Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1161

kakie ssylki lutshe vechnye ili arendovannye

Вечные ссылки давно стали прекрасным инструментом для продвижения проектов в Интернете. Сегодня мы расскажем об их основных преимуществах и влиянии на ранжирование с учётом постоянно обновляемых алгоритмов ПС. Безусловно, мнения посетителей может расходиться, но мы постараемся быть максимально объективными.

 

Арендовать или покупать вечные ссылки? Такой вопрос встаёт перед каждый вебмастером, который только начинает продвигать свой Интернет-ресурс. У каждого варианта есть свои сторонники, называя их главные плюсы и минусы.

 

Например, ссылки с других проектов могут индексироваться быстро, но действительный вес они передают только после двух-трех месяцев существования. При таком раскладе временные ссылки ведут себя не очень хорошо, поскольку возникает т.н. «мигание ссылок», то есть сегодня они есть, а через несколько месяцев (даже не успев передать необходимый вес) их уже нет. Такие ссылки постоянно мигают в панели вебмастера. Мигание может быть вызвано различными проблемами, например, повышением цен, или нехваткой денег на счёте, или отказом вебмастера размещать ссылку на вас.

 

Вечные ссылки в этом плане являются более стабильными. При их закупке как такового мигания ссылок нет. Они могут пропадать только при недоступном сервере. Самым же главным их достоинством является их длительный срок службы (пока существует ресурс). Они ставятся навсегда. Если, к примеру, сайт просуществует пять лет, то вы значительно выиграете в финансовом плане. Обычно вечная ссылка стоит приблизительно годовую стоимость арендованной. Если же посмотреть сроки жизни ресурсов с вечными ссылками, выходит, что в 90% случаев их заказывать выгоднее.

 

Но при приобретении вечных ссылок есть свои риски, особенно учитывая их приличную цену. Вашу статью могут выкинуть из индекса, тогда ссылка перестанет работать. Есть биржи, к примеру, Ротапост, которые не требуют индексации страниц. Получается своего рода покупка кота в мешке. Никто не гарантирует, что статья вообще будет проиндексирована. В ГГЛ с этим проблем нет. Заказчик платит только за проиндексированную статью.

 

Кроме того, недобросовестный вебмастер может попросту снять ваш обзор через какое-то время. Биржи, конечно, следят за этим, но они не анализируют все страницы. Например, Ротапост страхует заказчика от снятия его ссылки на три месяца, а ГГЛ – на полгода.

 

Хоть и есть явные недостатки, все равно вечные ссылки можно считать более эффективными в плане SEO для долгосрочных проектов. Минимизировать свои риски поможет грамотный отбор площадок-доноров.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)