Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Уровни доменных имен и их значимость для SEO

Опубликовано: 2015/12/29Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 889

^7C370B9D2E535465972A5614DB2934F1F90E4B5F0A1E3EDB58^pimgpsh_fullsize_distr

Домен или уникальное имя сайта – понятное человеку название IP-адреса сайта. Акцент на слове «уникальное», так как двух одинаковых доменных имен быть априори не может. Разработка доменного имени – важнейший этап в создании сайта, который очень хорошо описывает пословица: «как корабль назовешь, так он и поплывет».

Однако, помимо эстетического значения, название домена играет важную роль в поисковой оптимизации, которая так важна для будущего проекта. Далее мы разберемся с тем, какие бывают домены, и как они влияют на SEO.

Уровни доменных имен

Имена подразделяются на уровни или доменные зоны. Домен первого уровня получить тяжело, прямо сказать – невозможно. Домены второго уровня имеют вид «domain.ru». Домены третьего уровня «sub.domain.ru». Прелесть последних заключается в том что большинство регистраторов готовы предоставить их в пользование бесплатно, а потому поисковые системы относятся к ним довольно предвзято, так как большое количество ГС-ов построено на базе доменных имен третьего уровня.

Изображение 1

Уровни разделяются точками, а домены третьего и далее уровня обычного называют «субдоменами». Какая выгода в доменах второго уровня? Все просто – их легче запомнить. Чем быстрее пользователь запоминает название сайта, тем проще ему будет к вам вернуться, соответственно тем выше траст поисковой системы к вашему сайту.

Влияние на SEO

Выбор домена, как мы уже говорили ранее, важнейший этап в построении хорошего сайта и короткое, запоминающееся имя – генератор целевого трафика. Это влечет за собой улучшение поведенческих факторов, а соответственно и ваших позиций в поиске.

Чем руководствоваться при выборе доменного имени для проекта?

1. Простота и небольшая длина. Эти две вещи должны быть первым приоритетом в выборе доменного имени. Несомненно, оно должно отображать концепцию, однако, так ли важно отобразить ее в названии сайта, если пользователь просто не сможет запомнить ваш сайт. Имя вашего сайта в будущем потенциально может стать брендом о котором будут говорить, но если оно будет сложно выговариваемо то такая перспектива очень сильно уменьшается.

2. Ключевое слово в доменном имени. Несколько лет назад, ключевое слово в домене, точно совпадающее с запросом, позволяет получать дополнительный трафик или даже попасть в ТОП по данному запросу, как по запросу бренда. Но сейчас уже существуют специальные фильтры, например Google EMD, которые не только нивелируют данное значение, но и если у вас домен вида buyessaycheaponline.(зона), то вы можете даже получить санкции. Но если ваш домен звучит красиво, например grandessay, то санкций вы не получите, и ваши пользователи будут гораздо лучше его вспоминать, когда им понадобится курсовая работа.

3. Оно должно выделяться из общей массы и легко произноситься. Вы, определенно, знаете множество названий сайтов и запоминаете их не только, потому что часто проводите там время, а потому что они легко закрадываются в память, и вы должны взять этот прием на вооружение.

Отнеситесь к выбору домена со всей серьезностью и при покупке обязательно узнайте об истории домена, который приобретаете, ведь поиск учитывает и это. Придумайте настоящий бренд и наполняйте сайт полезным контентом. Это обязательно приведет нужный трафик на ваш сайт, а вы будете получать с этого ожидаемые дивиденды.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)