Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

7 способов уменьшить показатель отказов вашего сайта

Опубликовано: 2014/08/30Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1301

7 sposobov umenshit pokazatel otkazov vashego sajta

Показатель отказов – важнейший фактор, учитываемый поисковиками при ранжировании интернет-ресурсов, который в процентах показывает отношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы к общему количеству.

Каждый веб-мастер стремится снизить данный показатель и для этого мы опишем несколько основных приёмов:

 

1. Скорость загрузки

Современные пользователи привыкли к скоростному интернету и не будут ждать, пока ваш ресурс по частям будет появлятmся на экране их монитора. Поэтому скорость загрузки может быть решающим фактором для снижения показателя отказов, которая так же может помочь вам в увеличении глубины просмотра. Подробней о сервисах проверки скорости загрузки сайта вы можете узнать в нашей предыдущей статье.

 

2. Дизайн сайта

Первым делом. попав на ваш сайт, пользователи увидят ваш логотип, шапку и стилизацию основных блоков. Некачественная реализация данных элементов может сразу отпугнуть людей из-за недоверия к качеству предполагаемого вами контента. Также многие посетители не собираются читать информацию, написанную мелким либо светлым шрифтом на достаточно тёмном фоне. Идеальный для читателя вариант – чистый и простой дизайн, где ничего не отвлекает от ознакомления с контентом.

 

3. Форматирование текста

Статьи, разделённые на небольшие абзацы либо на отдельные части с подзаголовками, смотрятся намного привлекательней, чем монотонное, сплошное полотно статьи. Также картинки, графики, таблицы, внутренние и внешние ссылки придают публикации больший профессионализм, а информация в ней кажется более убедительной.

 

4. Соответствие тематике

Содержащаяся в статье информация должна максимально соответствовать указанной в заголовке тематике. Ключевики в тексте должны указывать поисковикам, какому запросу соответствует данный материал. Поэтому довольно большой популярностью пользуются нишевые, узко-тематические блоги, а не ресурсы «обо всём».

 

5. Удобство навигации

Возможно, посетителю понравится ваш стиль изложения, а также качество информации и он захочет почитать другие ваши материалы. Дайте ему такую возможность, сделав максимально комфортными переходы внутри блога. Наполните текст тематическими внутренними ссылками, а в конце публикации предложите «Похожие статьи».

 

6. Внешние ссылки в новых вкладках

Желательно добавлять к внешним ссылкам своего сайта атрибут target=»_blank», который будет открывать другие страницы в новой вкладке пользовательского браузера. В итоге пользователь будет просматривать информацию чужого сайта, не покидая вашего.

 

7. Уважение к читателям

Обилие стилистических и грамматических ошибок, профессионального жаргона, ненормативной лексики и назидательный «учительский» тон  – это все способствует тому, что посетители могут воспринять это как личное оскорбление и могут незамедлительно покинуть ваш ресурс.

 

Надеемся, эта информация поможет свести к минимуму показатель отказов вашего веб-сайта!

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)