Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Что такое тизерные сети?

Опубликовано: 2016/02/08Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 937

tizernie_seti

Тизерные сети — это партнерские программы для покупки или продажи трафика. Трафик покупается путем размещения на сайтах партнеров тизеров — особых рекламных блоков. Слово тизер происходит от английского слова, означающего задиру. В понимании рекламного блока — это реклама, которая имеет провокационную основу и заставляет пользователя кликнуть на нее не столько из-за интереса к конкретному товару или услуге, сколько из любопытства. А уже потом, перейдя на сайт рекламодателя, с большой долей вероятности пользователь заинтересуется предлагаемым товаром.

Чтобы было более понятно, как выглядят тизеры, можете посмотреть на картинку ниже, где изображен блок такой рекламы на одном из сайтов в интернете.

Блок тизеров

Блок тизеров

 

Для каких сайтов подходит монетизация через тизерную рекламу?

Не каждый сайт можно успешно монетизировать через тизерную рекламу. Зачастую из-за низкой цены клика тизеры становятся менее выгодны, чем Adsense или РСЯ, порой в несколько раз. Но это не касается сайтов с развлекательным трафиком, женских сайтов и тому подобных. То есть размещение такой рекламы может быть выгодным на сайтах, где люди не приходят за конкретными ответами, а листают их с целью убийства времени или развлечения.

Что выгодно рекламировать через тизеры?

Если подходить с другой стороны процесса, то множество товаров можно успешно продавать путем такой рекламы. Если учитывать, что стоимость перехода в Adsense может стоить до нескольких долларов в различных тематиках, то в тизерных сетях такие клики можно покупать всего лишь по одному центу. Даже при низком качестве трафика, продажи через тизеры бывают выше и выгоднее. Также все зависит от самого товара. Если крем для похудения через завлекающий тизер продать можно, то прорекламировать услуги аренды строительной техники уже не получится и здесь рекламные кампании нужно строить именно через сети контекстной рекламы.

Популярные тизерные сети

Kadam.net — можно без тени сомнения назвать эту партнерку лучшей тизерной сетью. Огромный опыт работы, большое количество предложений как для вебмастера, так и для рекламодателя, оперативная служба поддержки и мгновенная модерация тизеров. Начинать работать в нише нужно именно отсюда.

Direct/Advert — крупная тизерная сеть, которая предлагает размещение для рекламодателей на тысячах партнерских сайтов. Несмотря на невысокую стоимость клика, довольно популярна среди вебмастеров.

TeaserNet.com — также очень популярная сеть. Но здесь рекламодателю стоит с осторожностью относиться к выбору доноров. Очень уж много недобросовестных вебмастеров, которые скликивают бюджеты и не несут за это наказаний.

LadyCash.ru — женская тизерная сеть, где рекламируются в основном узконаправленные товары — средства для похудения, ухода за собой, одежда, аксессуары, товары для мам. Многие владельцы женских сайтов говорят о высокой доходности от размещения тизеров, которая выше, чем от популярных сетей контекстной рекламы.

Какую рекламу выбирать?

Универсального рецепта по выбору рекламной сети для монетизации своего сайта или же для продвижения товара нет. Для каждой конкретной ниши есть свои методы извлечения максимальной прибыли. Поэтому не стоит останавливаться на каком-то конкретном методе, стоит провести эксперименты, которые помогут протестировать те или иные виды рекламы. И уже на их основании выработать собственный рецепт получения прибыли на сайте или с продажи товаров и услуг.

 

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)