Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Какие существуют типы поисковых запросов?

Опубликовано: 2015/02/15Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1667

tipy-poiskovyx-zaprosovЛюди используют поисковые системы для разных целей, к примеру: посмотреть фильм, купить новый телефон, прочитать новости и т.д.  Все эти запросы подразумевают различные цели, которых пользователи хотят достичь, вбивая поисковый запрос, и, в целом, их можно разбить на 5 категорий:

1. Навигационные запросы

 

Данный тип запросов используется для поиска конкретного сайта или страницы в сети.
Примеры: википедия, сайт Киевской администрации, seooki, страница Дурова в VK и т.д.
Как правило, продвигаться по данному типу запросов не рентабельно, потому что, вбивая данный запрос, человек уже знает, какую конкретно страницу он ищет. И если даже вам удастся опередить в выдаче искомый сайт, конвертация с него будет чрезвычайно мала (исключение: шокирующие заголовки).

2. Информационные запросы

 

В этом случае пользователь ищет какую-то конкретную информацию и может просмотреть все сайты выдачи, пока не найдет ответ на свой запрос.
Пример: ключевое слово, seooki отзывы, как продвинуть сайт, рецепт пиццы, как сделать ремонт и т.д.
При составлении семантического ядра очень полезно включить в него данный вид запросов. Несмотря на то, что они приносят очень мало продаж, наличие трафика по ним очень хорошо повлияет на продвижение коммерческих запросов, а также сделает трафик с сайта более естественным и устойчивым к изменениям алгоритмов.

3. Транзакционные запросы

Данные запросы нацелены конкретно на совершение какой-либо транзакции: купить товар, скачать файл, записаться на встречу,  взять кредит и т.д.  При составлении семантического ядра для коммерческих сайтов транзакционные запросы будут самыми востребованными, так как с них ваш клиент будет получать больше всего прибыли.

Размещать данные ключевые слова стоит именно на той странице, где будет совершаться транзакция, потому что чем меньше действий отделяет посетителя от совершения транзакции, тем больше вероятность ее совершения.

 

Примеры: купить квартиру Киев, Chrome torrent, заказать пиццу, Skype cкачать и т.д.

 

4. Мультимедиа запросы

 

Эти запросы нацелены на получения мультимедийных данных: песни, видео ролики, фотографии. По сути, эти ключевики являются подгруппой информационных, но в силу своей специфики и объемности выделены в отдельную категорию. Для этих запросов поисковая выдача, как правило, дополняется различными превью картинок или видео файлов в зависимости от искомой информации.

Примеры: фото пингвинов, аудиокниги Дена Брауна, видеообзор iphone 6 и т.д.

5. Общие запросы

 

В эту категорию входят те слова, которые сложно определить в какой-то конкретный тип.

Пример: компьютерный стол, iphone 6, кожаная мужская сумка, пластиковые окна и т.д.

При вбивании запроса iphone 6 очень сложно понять, хотел ли пользователь его купить, изучить характеристики, или просто посмотреть его видео обзор, а возможно даже все вместе. Большинство таких запросов составляют одно или два слова без уточняющих фраз.

При продвижении таких запросов стоит обратить внимание на то, чтобы наполнение страницы учитывало все варианты, по которым пользователи могут на нее прийти.

 

 

Заключение:

Очень важно, чтобы ваша страница была заточена именно под тот вид запросов, под который продвигается. К примеру, мультимедийную страницу про iphone 6, насыщенную кучей картинок и видео обзоров, но без кнопки «купить», будет очень сложно продвинуть под транзакционный запрос, так как на странице такой транзакции не предполагается.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)