Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как настраивать таргетированную рекламму на FaceBook

Опубликовано: 2016/06/23Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 840

Target_fb

Аудитория социальной сети FaceBook — является самой многочисленной среди других соц. сетей (1,5 миллиарда человек). Если ваша цель привлечь новых клиентов, общаться с целевой аудиторией или же собрать социальную статистику, то FaceBook, пожалуй, лучшая площадка.

Рекламная компания в FaceBook и определение цели

Первым делом проходим авторизацию в FaceBook, после чего находим выпадающее меню в правом верхнем сайдбаре сайта. И жмем “Создать рекламу”.

Безымянный3123

Мы сразу попадаем на новую страницу, где нам предлагают выбрать одну из десяти целей нашей рекламной компании. Рассмотрим их подробнее:

Безымянный3123

  • Перенаправлять людей на веб-сайт — обычный рекламный банер, который будет находиться возле новостной ленты пользователей.
  • Увеличить число конверсий на веб-сайте  — цель заставляет пользователей сделать конкретное действие (Подписка на вашу группу, рассылку или же участие в социальном опросе).
  • Поднимать публикации - отлично подойдет для мероприятий (например концерт), рекламная статья будет отображена в новостной ленте пользователей и обязательно заинтересует их.

 

  • Продвигать Страницу - привлечение трафика на ваш сайт или страницу, а также прирост количества “нравиться”.
  • Получать установки вашего приложения — вид рекламы для продвижения различного рода приложений, которая направит пользователя на загрузку или покупку вашего продукта.
  • Увеличить вовлеченность для вашего приложения - идеальный вариант для онлайн игр в FaceBook, вы получите приток новых игроков.
  • Увеличить посещаемость вашего мероприятия  - реклама распространяется на страницах FaceBook, после чего идет “сноуболом” благодаря репостам и лайкам пользователей.
  • Стимулировать интерес к вашему предложению - реклама ваших “специальных предложений”, лучший вариант для магазинов, которые проводят распродажу.
  • Получать просмотры видео - хотите разрекламировать и набрать просмотры к вашему видео, этот вариант для вас.
  • Получите лиды для вашей компании - привлечение лидов(потенциальных клиентов) от пользователей Фейсбук для вашей организации.

Выбор аудитории

После того как мы выбрали цель нашей рекламной компании, переходим к выбору аудитории, которой будет показываться наша реклама.

В поле “Места” мы выбираем локацию, где будут показываться наши сообщения. Далее выбираем возрастные рамки и пол, а пункт “языки” позволяют нам охватить иностранную аудиторию.

Безымянный3123

В пункте “Детальный таргетинг” мы можем указать демографические параметры, а также отсортировать пользователей по интересам. Также можно сделать выборку пользователей по связям (Страницы Facebook, Приложения, Мероприятия), это значит что нашу рекламу увидят только те пользователи, которые уже участвовали в выбранных нами пунктах связи.

Виды плейсмента

В следующей категории нам предлагают настроить, где будет показываться наша реклама. Из доступных вариантов: Мобильные устройства, Персональные компьютеры, приложения от Instagram, партнерских сайтах FaceBook (Audience Network) и Реклама в правом сайдбаре на ПК. Также мы можем выбрать в каких операционных система на мобильных устройствах будет отображаться наша реклама.

Безымянный3123

Бюджет и график

В этом параметре мы определяем сколько мы хотим тратить денег на рекламу. Есть возможность поставить дневные ограничение на расходы или же указать полный бюджет без временных рамок

Безымянный3123

В расширенных параметрах Бюджета мы можем оптимизировать показ рекламы, указать оплату за клик, а также запланировать время, когда ваша реклама будет отображаться на FaceBook. В последнем поле “Название группы объявлений” укажите название группы и возраст аудитории, например Игрушки 3-8.

Безымянный3123

Настройка дизайна таргетированной рекламы в FaceBook

Первым шагом выбираем формат нашей рекламы. Это может быть как одно изображение или видео на весь блог или же комбинация нескольких. Далее нам предлагают загрузить медиа-материал для нашей рекламы(изображение, слайд-шоу, видео).

В пункте “Страница и ссылки” указываем url-ссылку на рекламированный веб-сайт или группу в социальной сети. Далее внимательно продумайте заголовок, с кратким описание товара, а в поле “текст” впишите полное описание товара со всеми ключевыми словами, а также укажите ссылку на ваш сайт.

Безымянный3123

В после “Призыв к действию” выберите действие, которое должен совершить пользователь, кликнувший по вашей рекламе. В расширенных параметрах можно указать описание для ссылки в ленте новостей (это нужно для того, чтобы мотивировать людей кликнуть на нее), ссылка для отображения — текст который будет отображаться вместо url-адреса сайта, и задать параметры url (о том как работает данный параметр, можно почитать наведя мышку на восклицательный знак рядом с полем в FaceBook).

Безымянный3123

Фейсбук дает нам возможность вести статистику посещений на нашем сайте с помощью счетчика, для этого создайте Пиксель FaceBook и вставьте полученный код к вам на сайт.

Безымянный3123

Теперь таргетированная реклама на FaceBook полностью настроена, остается лишь нажать кнопку “Разместить заказ” и ждать прироста трафика и клиентов на ваш сайт.

Безымянный3123

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)