Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как эффективно покупать ссылки на бирже Sape

Опубликовано: 2015/11/18Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 2695

10Практически каждый SEO специалист по долгу своей деятельности должен был сталкиваться с такой легендарной биржей ссылок как Sape.ru. Это самый большой и старый ресурс для аренды ссылок, покупки статей, обзоров и довольно еще большого количества сервисов. Еще несколько лет назад Sape была очень  мощным инструментом для продвижения сайта, но на данный момент за счет огромнейшего количества нововведений по борьбе с покупными ссылками, активность в покупке арендных ссылок очень сильно упала. Но на сегодняшний день еще существуют методы работы, которые позволяют очень эффективно использовать биржу арендных ссылок Sape для продвижения своего проекта в ТОП. В целом можно выделить следующие направления:

  • Дорвеи
  • Временный толчек сайта с последующим снятием ссылок
  • Для продвижения большого количества НЧ
  • Для разбавления общей ссылочной массы, приводя ее к более естественному виду
  • Покупка ссылок с главных страниц сайтов
  • Продвижение в серых нишах

Итак, для начала вам потребуется пройти регистрацию на Sape.ru и установить  плагин винка, который, к сожалению, доступен только в FireFox. Изначально плагин винка уже имеет базовую настройку фильтров, но для плодотворной работы нам необходимо ужесточить некоторые фильтры, поэтому рекомендуем вам почитать  данную статью.

По каким критериям отбирать ссылки

Очень большой ошибкой будет полагать, что чем качественней ссылки, тем лучше. Для ссылочного портфеля очень важна естественность, то есть очень маловероятно, что на ваш сайт захотели поставить ссылки только владельцы сайтов с тИЦ от 100 и PR от 3. Поэтому, чтобы понимать куда двигаться, очень важно сначала сделать анализ ссылок топовых конкурентов. Для этого мы выгружаем их из Ahrefs или любого другого сервиса и загружаем в специальную вкладку панели винка:

Screenshot_20

 

Если ссылок больше 500, то вам лучше подойдет софт NetPeack Cheker или Chek Params.

Теперь черед для аналитического разбора данных. В современном SEO простые стратегии, подходящие для всех сайтов, уже давно потеряли былую эффективность, поэтому очень важно сделать эту работу максимально качественно, иначе вы рискуете просто слить бюджет. Какие минимальные данные нам нужны:

  1. Схема по тИЦ, PR, MozRank, Domain Authority, количество внешних ссылок на странице
  2. Типы площадок, на которых закупались ссылки
  3. Релевантность тайтлов и контента закупаемым ссылкам (если количество ссылок большое, возьмите выборку минимум 40-50 площадок)

Теперь нам важно повторить типовый ссылочный портфель сайтов, которые находятся в ТОПе (будет идеально, если кто-то из них продвигается в Sape). Для этого вам, на основании полученных данных, необходимо будет создать около 10-ти фильтров, в которые будет вписываться вся ссылочная масса конкурентов. Например, фильтр 15 ссылок в день:

  • Тиц — 10-20
  • Pr страницы — 0
  • Pr домена — 1-2
  • Внешних ссылок с домена до 200 (важно исключить сайты, которые продают слишком много ссылок)
  • Внешних ссылок со страницы — 0
  • MozRank — 1.5-2
  • Page Autthority — 10-15

Очень важно, чтобы ссылочный портфель был разнообразным и в нем присутствовали как высоко авторитетные, так и низко авторитетные сайты.

Тексты для анкоров

Очень важно, чтобы текст анкора, и околоанкорный текст были максимально естественными, так как простая спин формула, дающая нечитабельный текст с ключевым словом «соковыжималка Киев купить», уже легко определяется поисковыми системами как спамная. Поэтому желательно на них не экономить и дать их в работу опытному копирайтеру, который уже при готовой форме анкор листа легко сможет написать качественные пред- и постанкоры.

Поиск и фильтрация площадок

А теперь переходим к поиску страниц под наши ссылки. Первым этапом будет начальная настройка базового фильтра Sape, которая даст нам сырой список потенциальных доноров. Дальше очередь за панелью вебмастер Sape.

Очень важно обратить внимание на релевантный подбор доноров, в которых будет, соответствующие вашему ключевому запросу, title и content. Как правило, их удается найти не так уж много, но по качеству они ощутимо будут превосходить остальные, поэтому начинать лучше именно с них.

В сапе есть 2 типа площадок: с открытыми URL  и закрытыми. Многие оптимизаторы решают с ними не заморачиваться и отключают их из поиска, поэтому среди них часто встречаются не заспамленные площадки, в которых бывает всего 40-50 исходящих ссылок. Для того, чтобы мы могли проанализировать с помощью панели винка и их, нам при покупке необходимо поставить галочку, как показано на рисунке ниже:

Screenshot_21

Важно! Для отправки проекта в заявки у вас должны быть средства на счету, а также лимит текстов должен быть выше количества заявок.

После нажатия кнопки «купить», все ссылки перенесутся в заявки, которые можно посмотреть в главном меню нашего проекта:Screenshot_22

Теперь, когда видны урлы всех доноров, мы можем перейти к запуску плагина Винка. Мы рассмотрим только основные параметры, которые нужно применить, чтобы отсеять основную массу не качественных площадок, вы можете добавить и другие, в зависимости от критерия ваших фильтров. В целом при строгой настройке фильтров остается только 5-8% из всех площадок, поэтому, если вам не хватает доноров, можно пройтись руками и поискать качественных доноров, которые немного не вписались по какому-то одному фактору в ваши фильтры:

  1. Moz — MR;
  2. Проверка идексированности страниц в Яндексе и Гугле – YP, GP (здесь плагин будет выводить капчу, поэтому позаботьтесь о наличии ключа на Antigate);
  3. Контроль URL страниц LF;
  4. Фильтр контента — TF ;
  5. Количество исходящих ссылок на странице Ex;
  6. Скрытые ссылки HL;
  7. Количество входящих и исходящих ссылок D;
  8. Анализ трафика Т;
  9. Показатели тИЦ и PR обозначены специфическими значками, показанными на картинке ниже. Их очень важно перепроверять самим, так как Sape иногда предоставляет устаревшие данные.Screenshot_23

После работы каждого фильтра в соответствующем чекбоксе при непрохождении параметров ставится галочка, означающая, что площадка нам не подходит. После завершения работы всех фильтров нужно инвертировать специальным чекбоксом плагина значения галочек и у вас будут выбраны именно те ссылки, которые прошли через фильтры.

 

Учитывая последние тенденции поисковых систем по контролю уровня продажных ссылок, очень важно отсеивать тех доноров, которые продают слишком много ссылок (параметр D). Во-первых, потому что качество таких площадок в глазах поисковых систем очень низкое, а, во-вторых, вы гораздо больше рискуете попасть под фильтр за накрутку ссылочного фактора.

 

P.S. И на последок небольшой совет, плагин винка может одновременно работать только в одном окне браузера, поэтому для проверки сразу нескольких списков ссылок просто откройте новое окно.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)