Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как можно рассчитать сроки SEO-продвижения сайта?

Опубликовано: 2014/11/08Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1095

12

Когда клиенты заказывают у SEO-компаний услуги по продвижению своих сайтов, то наверное самый главный вопрос, на который необходимо будет ответить — это в какие сроки они смогут получит прибыль со своего проекта и окупить затраты на продвижение. К сожалению, SEO — это не точная наука и даже при выполнении всех условий можно дать только приблизительные цифры.

Перед тем, как давать клиентам какие-либо гарантии, стоит учитывать, что ваши текущие методы продвижения под конец срока работ могут стать неактуальны и придется вносить большие корректировки в сам проект, что может занять определенное время. Чтобы минимизировать данный риск можно или брать максимально белые методы, или же сделать длинный интервал для продвижения.

Сроки продвижения сайта в ТОП

Для того, чтобы дать реальную оценку срокам продвижения, необходимо учитывать следующие параметры:

  • Уровень конкуренции в нише

Для объективной оценки данного параметра вам необходимо выбрать 10-20 основных конкурентов и оценить их следующие параметры: ссылочную массу, юзабилити сайта, количество и качество контента, внутреннюю оптимизацию, поведенческие факторы, а также трастовость самого ресурса. Стоит учитывать, что в некоторых тематиках сайты продвигаются несколько лет и будут активно продвигаться дальше, поэтому данные, полученные при текущем анализе и данные через пол года могут сильно разнится.

 

В общем, ниши можно разделить на низко-, средне- и высоко конкурентные. Сроки в каждой группе свои: если в низко конкурентной нише при качественном сайте в ТОП можно будет выйти уже на следующий месяц, то в некоторых высоко конкурентных на это может потребоваться больше года.

 

Бывают случаи, когда клиенты без предупреждения не проплачивают какой-то месяц работ и процесс останавливается. Месячная задержка в развитии делает процесс продвижения по белому менее естественным и существенно удлиняется, а при применении серых методов это может быть концом всей стратегии. Так что обязательно оговорите с клиентом конкретные даты оплат и следите, чтобы они не нарушались.
  • Качество сайта

Для оценки этого параметра нужно учитывать, в принципе, практически все те же факторы, что и в конкурентности, но также добавить возраст и историю развития сайта. Если вы используете белые методы, вам будет необходимо разработать стратегию развития сайта, в которой он будет лучше, чем те сайты, на позиции которых вы нацелены.

  • Бюджет на продвижение

Чем выше бюджет, тем более объемную и качественную работу можно сделать над сайтом, тем быстрее можно вывести его в топ. Очень важно учесть абсолютно все необходимые затраты до начала продвижения также выделив определенный % на возможные корректировки при смене алгоритмов.

 

Как подсчитать время для продвижения сайта?

 

Если вы продвигаете сайт по белому, то ответом будет то, за какой срок сайт получит естественным путем основные показатели лучше, чем есть сейчас у конкурентов. Это будет показатель “от”, а показатель «до», как правило, берется в 2 раза больше. То есть если развить сайт до нужного уровня можно за 4 месяца, то сроки лучше ставить от 4 до 8 месяцев.

 

Если вы продвигаете сайт по серому, тогда ответом будет то, за какой срок вы сможете накрутить выбранные вами параметры, не нарушая критерии естественности процесса.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)