Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Социальные медиа и их использование в продвижении сайтов

Опубликовано: 2016/02/02Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1064

social_media

Социальные медиа — это совокупность интернет-ресурсов, где каждый пользователь может выступать как потребителем, так и автором любого типа контента. Они появились не так давно с рождением популярных интернет-порталов, где каждый пользователь может создавать, комментировать или редактировать контент.

Сегодня социальные медиа выступают не только средством для общения пользователей, но и мощным инструментом для продвижения сайта или бренда.

Краткая история социальных медиа

Первыми средствами коммуникации пользователей в интернете стали доски объявлений и каталоги. Здесь каждый мог оставить информацию или ссылку на интернет-сайт, другой мог этой информацией или ссылкой воспользоваться. Первыми полноценными социальными сетями стали сайты знакомств, которые кроме своей прямой функции, отраженной в названии, стали выполнять и коммуникативную функцию как средство общения и передачи информации.

В 1999 году был запущен сервис LiveJournal, который дал возможность каждому пользователю вести свои дневник, комментировать чужие записи и отвечать на них. Это уже яркий представитель социальных медиа. Сегодня мы имеем целый комплекс такого рода ресурсов как общей направленности, так и специализированных по интересам. Twitter, Facebook, ВКонтакте, LinkedIn — социальные медиа современности.

Продвижение сайта в социальных медиа

Продвижение сайта посредством социальных медиа отходит от понятия классического SEO, ведь для коммуникации с пользователем не используются поисковые системы как посредники. С одной стороны все классические варианты продвижения при работе с социальными медиа работать не будут, что вызывает сложности в освоении новых принципов работы и инструментария. С другой же, отсутствие посредника в виде поисковой системы делает работу по раскрутке сайта более очеловеченной, заставляет ориентироваться не на вкусы поисковых роботов, а на живых людей, потенциальных посетителей сайта, перерастающих в клиентов.

Примером продвижения сайта в Facebook может быть такой алгоритм действий:

  1. Создание группы сайта в социальной сети;
  2. Начальное наполнение группы, создание привлекательного аватара, описания, предложение своих товаров и услуг со ссылками на соответствующие страницы сайта.
  3. Приглашение участников в сообщество с большим вниманием именно к целевой аудитории. Искать таких участников можно в похожих группах, по интересам или через заинтересованных друзей.
  4. Поддержка группы размещением актуальных материалов, экспертных мнений, обзоров. Обязательным являются ссылки на сайт.
  5. Работа с аудиторией, ответы на вопросы, комментарии, проведение конкурсов и акций.
  6. Постоянная работа с расширением группы, участие в обсуждениях в группах схожей тематики, высказывание своего экспертного времени, увеличение доверия аудитории.

Продвижение сайта в социальных медиа — это отличный вариант исключить их своего бизнеса посредника в виде поисковой системы или хотя бы уменьшить его влияние на поток клиентов. С ними вы можете не зависеть от изменчивых алгоритмов и работать со своей потенциальной аудиторией сразу напрямую. Разумный баланс между классическим продвижением и продвижением в социальных медиа может дать охват максимально эффективных способов привлечения посетителей на свой сайт.

 

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)