Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Социальные факторы ранжирования

Опубликовано: 2016/04/23Рубрика:
Поисковые системы
Комментариев: 0
Просмотров: 1442

socialnue_faktoru

 

Социальные факторы — это относительно новый набор факторов ранжирования поисковых систем которые используются для определения популярности контента через данные получаемые с социальных сетей. То есть чем больше человек делится вашим контентом, лайкает его или переходит на него через ссылки в соц сетях тем с большей вероятностью поисковые системы посчитают вас ресурс как качественный. По данным проводимых исследований в searchmetrics в 2015 году была выявлена прямая зависимость от  количества сигналов в Facebook (likes & shares) и позицией в выдаче Google.Screenshot_1

Поэтому если в вашей нише у конкурентов довольно активно идет прирост социальных сигналов то отсутствие  их в стратегии продвижения может привести к существенному снижению ее эффективности.

Какие бывают социальные сигналы

  • Переходы через ссылки в социальных сетях.
  • Твиты
  • Likes & Shares в Faceboock
  • Мне нравится и поделится в Вконтакте
  • Прямые ссылки в соц сетях
  • Google +1
  • Количество подписчиков на RSS ленту через FeedBurner.

Остальные социальные сервисы такие как Однокласники, pinterest и т.д. в руском сегменте есть смысл применять только при большом объеме накрутки вышеуказанных параметров для обеспечения большей естественности.

Как гарантированно спалится

Социальные факторы были введены несколько лет назад и поисковые системы уже разработали довольно хорошие методы для обнаружения неестественной накрути данных показателей. Фильтров такого уровня как АГС или панда тут конечно же нет, но накручивая показатели как попало вы рискуете нивелировать положительный эффект социальных факторов на ранжирование вашего сайта. Например:

  • Резкий скачек получаемых соц сигналов без пропорционального скачка трафика.  Как и в ссылочной массе резкие всплески по какому-либо параметру, например покупка 5000 Google +1 на одну страницу в течении суток, могут привести к наложению фильтра на учет этого параметра. Поэтому для естественности важно делать плавный, регулярный и распределенный по важным страницам прирост социальных сигналов.
  • Накручивать только 1 социальный сервис. Хоть и некоторые сайты практикуют ставить себе только FB или Google но стратегия в которой будут использоваться несколько сервисов будут выглядеть более естественно.
  • Использовать для раскрутки переспамленные аккаунты. 

Заключение

Как показывает практика добавление даже небольшого количества соц факторов в стратегию продвижения в больше чем половине случаем ощутимо сказывается на результатах которые которые дает продвижение. Стоят они гораздо дешевле чем ссылки или контент, поэтому практически для любой стратегии будет полезным включать их в работу.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)