Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Сквозная ссылка в современном SEO

Опубликовано: 2016/01/28Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1260

5 promotelinks

Сквозные ссылки — это ссылки, которые ведут со всех страниц сайта донора на сайт акцептор. На слэнге вебмастеров они называются «сквозняки». Для более простого понимая сквозная ссылка пронизывает весь сайт (отсюда и ее название), то есть размещается так, чтобы отображаться на всех страницах сайте, например, в футере или в виджетах.

Сквозные ссылки ранее

Раньше сквозные ссылки применялись для продвижения сайтов в Google, так как давали достаточно быстрый рост PR. Кроме того, такая ссылка, проставленная на сайте с количеством страниц, скажем, тысячу, давала тысячу ссылок. Конечно, они передавали вес намного хуже, чем 1000 отдельных сайтов, но намного больше, чем одна ссылка. Именно поэтому такие ссылки очень ценились SEO-специалистами. Позже, с отменой PageRank сквозные ссылки несколько потеряли свои свойства, ценные для продвижения .

Сквозные ссылки сегодня

Несмотря на введение фильтров Google за сквозные ссылки, они используются и сегодня, хоть и ограничено. При простановке такой ссылки нужно:

  • Использовать ее лишь для крупных медийных порталов. Поисковая система подозрительно будет относиться к ссылкам со всего сайта, если они ведут на неизвестный ресурс без траста.
  • Не использовать анкор. Та же ситуация со слишком подозрительными действиями, когда с одного сайта ведут тысячи ссылок с одним и тем же анкором. Даже простого взгляда будет понятно, что такие ссылки покупные, не говоря уже о ясности ситуации для алгоритмов.

Кому хорошо будет использовать в продвижении?

Сквозные ссылки для продвижения можно и даже нужно использовать:

  • Большим порталам и сайтам СМИ.
  • Сайтам с огромным количеством страниц для улучшенной индексации сайта (баз рефератов, сайтам с музыкой, фильмами (легальным контентом), новостным агрегаторам).

Крайне осторожно стоит относиться сайтам компаний, которые предлагают товары и услуги. А лучше вообще отказаться от такого рода ссылочной массы.

Где взять сквозные ссылки?

Раньше существовали ссылочные биржи, где можно было приобрести подобную ссылку. Сегодня, к сожалению, сервисов, которые предоставляют такие услуги в Рунете, нет, так как нет серьезного спроса. Тем не менее, сквозные ссылки могут помочь в продвижении, поэтому смысл в их размещении остался. Сквозные ссылки можно получить довольно интересными методами:

  • Прямой договор с владельцем сайта. Это самый простой и очевидный способ получения. Нужно всего лишь договориться с владельцем понравившегося портала о возможности размещения и цене.
  • Размещение своего вебприложения или виджета. Создав полезный виджет для посетителей сайтов-доноров, можно разместить свою ссылку как указание авторства. Такими виджетами могут быть калькуляторы расчета кредита, стоимости страховки, виджет прогноза погоды, тесты и другое.
  • Спонсорство проекта. Выступая спонсором какого-либо мероприятия или поддержкой акции, можно вполне законно требовать размещение на себя активной сквозной ссылки от организаторов. Увидеть примеры такого исполнения можно на сайтах любых фестивалей.
  • Выступить одним из разработчиков сайта донора. Вы часто можете увидеть ссылки в подвале сайта на компанию или студию, которая создала дизайн, наполнение или занимается продвижением проекта.

 

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)