Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Сколько стоит копирайтинг?

Опубликовано: 2016/01/13Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 930

skolko_stoit_kopiraiting

Придя на рынок копирайтинга за текстами для своего сайта, начинающий заказчик тут же растеряется. Диапазон цен и предложений очень велик, а названий услуг так много, что большинство, так и не разобравшись, покупают тексты наугад. В этой статье мы поговорим о том, сколько должны стоить реально хорошие тексты.

Любому сайту бизнес-тематики тексты нужны в первую очередь для продаж. Именно они выполняют роль живого продавца, который в обычном магазине будет стоять за прилавком. Поэтому важно, чтобы они были максимально эффективны.

Кто пишет эффективные тексты?

Эффективные тексты могут написать лишь люди с достаточным опытом, которые имеют за плечами реальные кейсы продаж с помощью своих текстов. Такой опыт набирается не за день и не за месяц, для его приобретения нужны годы. Кроме того, автор посещает курсы и тренинги, которые сегодня стоят немало, он использует программы и сервисы для аналитики, которые также зачастую платные. Все эти факторы делают продающие тексты недешевым удовольствием.

Поэтому логично предположить, что продажники по цене 0,5 долларов за тысячу символов или даже за 1 доллар не могут быть качественными и эффективными.

Что именно называется копирайтингом?

На рынке услуг можно увидеть множество авторов, которые предлагают копирайтинг. Из-за путаницы в терминах не всегда в такой услуге предлагается именно продающий текст, хотя термин копирайтинг означает именно его.

При общении с автором нужно обозначать, что вам нужен именно текст, который заставит пользователя приобрести товар или услугу, а не обычная информационная статья, написанная со многих источников.

Сколько платить за продающий текст

Для наполнения коммерческого сайта изначально нужны хорошие тексты для главной страницы или разделов с услугами и товарами. Такие тексты может выполнить любой опытный копирайтер, и вы получите одинаковый эффект. Стоимость такого текста может колебаться от 5 до 10 долларов. Если вам предлагают более низкую цену, то в большинстве случаев ожидать хороший материал не стоит. В лучшем случае это будет рядовое описание, как две капли воды похожее на описание конкурентов. Сразу это можно понять еще и по тому, что автор вообще не задает никаких вопросов и не вникает в ваш бизнес. Если вам предлагают цену выше, то вы будете платить за громкое имя автора или же за его беспочвенные амбиции.

Посадочные страницы — лендинги — намного сложнее в исполнении и стоят намного дороже. Минимальная цена, от которой можно отталкиваться, при желании получить в будущем эффективную посадочную страницу — 50 долларов за текст. Работа над ним будет занимать у профессионала минимум сутки, в нормальном режиме вы получите результат через 2-3 дня.

Тексты, которые будут размещены на сторонних сайтах с целью привлечения реальных покупателей: гостевые посты на блогах, пресс-релизы на сайтах сми, рекламные тексты в социальных сетях, будут стоить от 10 до 20 долларов за текст в зависимости от его размера и методов достижения конечной цели — продажи.

Особое внимание стоит уделить узкоспециализированным текстам. Если вы, например, предлагаете юридические услуги или продаете технически сложные приборы, то ждать хорошего текста от филолога по образованию не стоит. В таких случаях будет разумным работать с копирайтером, который имеет профильное образование или хотя бы большой опыт работы именно в сфере вашего бизнеса. И как показывает практика, филологическое образование ровным счетом никаких преимуществ для заказчиков не несет.

Теперь вы будете работать с копирайтерами с понимаем оптимальной стоимости. Если вы найдете хорошего автора, который будет писать работающие тексты по ценам, о которых мы рассказали выше, то можете считать это своей удачей.

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)