Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

SERM — управление репутацией в поисковых системах

Опубликовано: 2015/10/18Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 832

^34236F6EF2684598D017A8AB253A4707B2B30BD6F9A4FBABC1^pimgpsh_fullsize_distr
Каждый бизнес сталкивается с таким этапом в своем развитии, когда от качества репутации начинает напрямую зависеть объем продаж. Но что же делать если о вас неблагополучно отозвался один неадекватный клиент или же вы попали под действие агрессивных методов конкурентов, из-за которых по вашим брендовым запросам всплывает большое количество негатива. Выйти из этого положения нам поможет SERM.

 

Search Engine Reputation Managment (SERM) — комплекс мер, направленных на формирование наиболее выгодного восприятия компании ее целевой аудиторией в поисковой выдаче.

Задача SERM cостоит в полном устранении негатива, который можно найти о вас в поисковой выдаче, и продвижении на его места материалов, которые расположат ваших клиентов к сотрудничеству с вашей организацией. Существует 3 стратегии, с помощью которых вы можете добиться улучшения авторитета:

1. Вытеснение негативных материалов

Суть данного метода состоит в создании как минимум 10ти страниц на авторитетных сторонних ресурсах и продвижение их по запросам, в выдаче которых присутствуют компрометирующие материалы. Этот способ отличается высокой стоимостью расходов, так как негативный материал имеет свойство получать гораздо больший интерес пользователей, из-за чего поисковые системы дают ему гораздо больший приоритет. В стратегию данного метода входит:

  • Создание и размещение качественного материала на авторитетных ресурсах
  • Закупка ссылочной массы на продвигаемые ресурсы
  • Накрутка хороших поведенческих факторов на наши материалы
  • Накрутка плохих поведенческих факторов на материалы, которые нужно понизить

Эту стратегию так же применяют в случаях, когда нам нужно сформировать заранее позитивное восприятие пользователями нашего бренда.

2. Прямая связь с владельцами сайтов с просьбой снять негативные отзывы

Как правило, этот метод ошибочно кажется самым простым и дешевым, многие сайты которые специально создавались под услуги размещения отывов или принципиально не берут деньги, или их ценник будет стоить гораздо большую сумму чем вы потратите на работы по вытеснению страницы из выдачи. Так же вы можете встретить личные блоги авторов рассматриваемых отзывов на популярных WEB 2.0 платформах, которые зачастую готовы снять отзыв за полное возмещение их морального ущерба или до последнего отстаивать свое мнение категорически отказываясь идти на сотрудниество. Но в любом случае всегда стоит прощупать почву: если договоритесь, вы потенциально сможете хорошо сэкономить.

3. Работа с подсказками

Вводя запрос в поисковую строку, мы, как правило, сразу получаем подсказки. Большим падением доверия будет наличие в них каких-либо негативных фраз по-поводу вашего бренда. Возьмем, например, запрос «памм счета». Буквально 1 фраза о разводе, и вся картина уже внушает гораздо меньше доверия.

Screenshot_10

 

Как с этим можно бороться? Один из самых простых способов — это обратиться в службу поддержи с просьбой удалить данное ключевое слово ,так как оно является происком ваших конкурентов. Иногда такой вариант проходит и негативное ключевое слово убирают, но если в выдаче будут подтверждающие материалы, то такого эффекта вы не добьетесь.

 

Второй способ — это использование накруток по тем ключевым запросам, которые нам нужно продвинуть, и накрутки отказов по тем запросам, которые нам нужно опустить. Более подробно о Яндекс Подсказках вы можете ознакомиться в этой статье.

 

Если вам нужна профессиональная консультация по работе со своей репутацией в интернете, можете оставить заявку и наш менеджер обговорит с вами все интересующие вас вопросы.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)