Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Кто такой SEO специалист?

Опубликовано: 2015/08/11Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 874

kakie sushhestvuyut alternativy seo i kontekstnoj reklame

Одной из самых молодых и востребованных профессий в современном мире является профессия SEO специалиста. Уже в период с 1997 по 1999 год, когда поисковые системы только начали развиваться, самые прогрессивные компании того времени начали свою интеграцию во всемирную паутину. И именно в это время появилась потребность в людях, которые могут обеспечить успешное попадание сайта на передовые позиции поисковых систем, тем самым повышая поток целевых посетителей компании. С самого начала своей работы, до сегодняшнего дня, принципы продвижения сайта претерпели кардинальные изменения, если в 2000-м году хватало обычной закупки ссылок в бирже Sape, на многих проектах даже не проводилась внутренняя оптимизация, то сейчас самый эффективный результат дают стратегии, ориентированные на максимально качественное удовлетворение запросов пользователя.

Сложности профессии SEO специалиста

Рынок SEO очень динамичен, каждый день в алгоритм ранжирования вносятся мелкие корректировки, и примерно раз в год выходит большое обновление, которое затрагивает около 20% всей выдачи. SEO специалисту нужно быть очень гибким, постоянно анализировать изменения выдачи, приспосабливаясь к новым условиям работы, а так же быть готовым к возможному мгновенному провалу продвигаемых проектов. В одиночку такой объем информации проанализировать очень сложно, поэтому гораздо эффективнее работать командой, где можно обменяться опытом и получить другую точку зрения на возникшую проблему.

SEO специалисту постоянно приходится находить оригинальные решения на сложные задачи, например, как попасть молодой строительной компании в ТОП выдачи, где уже годами сидят гиганты этого рынка, как подать сайт так, чтобы пользователи предпочли проводить на нем гораздо больше времени, чем на сайтах конкурентов, как получить потенциальных покупателей с переходов по купленным ссылкам и многое-многое другое. Так же здесь важно постоянство, дисциплинированность и выдержка, так как для того, чтобы получить первые результаты в высококонкурентной выдаче, порой приходится каждый день работать на протяжении полугода, а иногда и больше, и любые отклонения от поставленного плана могут погубить продвигаемый проект.

 

Направления профессии SEO специалиста:

Черное SEO: использование запрещенных приемов поискового продвижения для краткосрочного получения ТОПа по интересующим запросам. Это могут быть:

  • Дорвеи — небольшие сайты или страницы, которые создаются для быстрого попадания в топ выдачи. Как правило, они размещаются на страницах авторитетных доменов (по договоренности или путем взлома), и с помощью быстрого прироста авторитетной ссылочной массы попадают в ТОП выдачи, минуя часть фильтров поисковых систем. Как правило, подобные страницы удаляются с выдачи сразу же, как обнаруживается факт накрутки, и их часто можно наблюдать в серых нишах, таких как: essay, instagram followers, facebook likes и т.д.
  • Клоакинг — демонстрация поисковому роботу совсем другого контента чем тот, который показывается пользователям. Как правило, применяется с технологией дорвеев для увеличения срока жизни страниц, при обнаружении подобного метода продвижения сайт моментально попадает в бан.

Серое SEO: умышленная накрутка значимых параметров сайта для получения топовых позиций в интересующей выдаче. В принципе, это самый распространенный способ продвижения сайтов, который отличается большей экономичностью, чем белое SEO, но, к сожалению, эти стратегии сильно уязвимы при корректировке алгоритмов поисковых систем.

Белое SEO: суть белого SEO сводится к созданию и разработке качественного проекта, который получит резонанс у своей целевой аудитории, и будет естественным образом улучшать свои внешние факторы путем внутреннего развития проекта. Очень мало, кто использует в своей работе исключительно белые методы продвижения, так как они отличаются большой дороговизной и низкой окупаемостью, но данные стратегии очень устойчивы к корректировкам поисковых алгоритмов, и поисковые системы все больше и больше отдают предпочтение сайтам, продвигающимся белыми методами.

Дополнительные профессии в этой сфере:

Линк билдер — человек, занимающийся исключительно наращиванием внешней ссылочной массы.

SEO копирайтер — отвечает за создание качественных статей, заточенных под определенные ключевые слова.

SEO аналитик — занимается анализом изменений алгоритмов поисковых систем, а так же разработкой новых стратегий продвижения.

SERM менеджер — отвечает за наличие исключительно положительных отзывов о компании, человеке, продукте в ТОПе по соответствующему запросу.

 

А что о SEO специалистах думаете вы?

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5,00 из 5 на основе 2 оценок)