Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

SEO словарь для расшифровки слов вашего SEO специалиста

Опубликовано: 2016/07/07Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 773

seo_terminologiya

Многие клиенты SEO студий, общаясь с менеджерами или получая отчеты о проделанных работах, практически не понимают о чем идет речь, и эту статью мы специально подготовили для того, чтобы вы смогли ознакомиться и понять смысл основных терминов, которые используют СЕО-оптимизаторы.

Топ - первые 10 не рекламных ресурсов в выдаче. Это именно те места, где владельцы сайтов могут получать трафик на свой ресурс.

Тайтл (title) - название страницы сайта, которое выводится во вкладке браузера. Как правило, оно берется из названия статьи или же вбивается вручную в отдельном поле. Вы можете посмотреть его на любом сайте просто нажав Ctrl+U и посмотреть значение переменной meta title=. Поисковые системы отдают большое значение для Title и очень многое зависит от него при ранжировании запроса.

Сниппет —  краткое описание страницы сайта, которое в основном берется из тега description. Оптимизаторы уделяют особое внимание сниппету, так как именно он вместе с title привлекает пользователей на сайт и дает основную информацию о странице.

Зеркало — копия сайта на другом домене. Зеркало появляется при переносе сайта на другой домен. А также применяются “запрещенными” сайтами для обхода Единого реестра.

НПС — найдено по ссылке. При формировании поискового запроса также учитываются анкоры с ссылаемой страницы. Из-за этого при ранжировании запросов могут появляться сайты, которые не имеют ключевых фраз по запросу, но обладают ссылками с анкорами по этому запросу на других ресурсах.

Индекс — данные всех сайтов, хранящиеся на серверах поисковых систем. Любая новая статья или видео, загружаемые в сеть сначала индексируется поисковой системой, а уже потом попадают в поисковую выдачу. Чтобы страница сайта ранжировалась по ключевым запросам, сначала нужно, чтобы страница попала в индекс поисковой системы.

Кэш - копия страницы сайта, хранящаяся в базе данных поисковиков. Благодаря кэшу возможно посмотреть страницу сайта, который сейчас временно недоступен.

Ранжирование — алгоритм, который определяет на каком месте будет находиться сайт в поисковой выдаче. Поисковые системы обладают широким спектром параметров для сортировки сайтов. Основные из них: внутренние (оптимизация самого сайта), внешние (ссылочный вес сайта в интернете), поведенческие факторы пользователей сайта.

Апдейт (ап) — обновление алгоритма поисковой системы или базы данных, при котором пересматривается ранжирование сайтов в выдаче.

Ключевые слова — служат для определения основного содержания страницы  и определяют релевантна ли страница к тому или иному запросу. SEO-специалисты уделяют подбору ключевых слов особое внимание, так как от правильного подбора зависит успех SEO продвижения.

Стоп-слова - или же минус-слова, которые никак не влияют на качество текста и его релевантность.

Релевантность — данный параметр отвечает за определение соответствия контента сайта к поисковому запросу. После того, как релевантность страницы определена, страница переходит в стадию ранжирования.

Копипаст — просто скопированный контент с другого сайта. Многие ресурсы используют такой контент, тем самым рискуя попасть под фильтр поисковиков.

Копирайтинг — статьи написанные с чистого листа. Копирайт высоко цениться поисковиками и хороший контент имеет гораздо больше шансов получить высокие позиции в выдаче.

Рерайт — переписанные своими словами статьи с других сайтов. Берется определенный исходник и переделывается под уникальный текст. Рерайт низкого качества, простая замена слов синонимами, особо ничем не лучше копипаста, поэтому если вы решились покупать рерайт, то убедитесь в его качестве.

СДЛ (сайт для людей) — ресурсы, ориентированные на контакт с пользователями и обладающие оптимизированным контентом. СДЛ нормальные сайты, которые соблюдают баланс между монетизацией и желаниями пользователей.

ГС (говно сайты) — сайты, ориентирующиеся на обман пользователей и поисковых систем с целью заработка на рекламе за счет привлеченного трафика. Война между поисковиками и ГС ведется уже несколько лет, но, к сожалению, технологии постоянно совершенствуются по обеим сторонам фронта и война далека от завершения.

Анкор — ссылки бывают анкорными и безанкорными. В случае с анкором ссылка имеет текст. Анкор очень важен в SЕО-оптимизации. Именно с помощью Анкоров сайты передают свой вес на продвигаемые страницы, а также с помощью них формируются SEO тексты. Анкоры бывают с чистым вхождением, например: “Купить пиццу” или разбавленные: “Купить пиццу в Москве за 300 рублей”.

Фильтры - алгоритмы, которые автоматически выдают санкции сайтам. Поисковые системы применяют фильтр для чистки выдачи от сайтов с не естественными показателями и различного рода спам-сайтов, например дорвеев. Выход с фильтра — довольно длительная процедура, и далеко не всегда заканчивается успехом.

Бан — удаление ресурса из базы поисковой системы навсегда. Выдается за особо грубые нарушения. Бан практически невозможно снять.

Перелинковка - под данным термином подразумевается обмен ссылками внутри сайта, которая нужна для удобства пользователя и распределения веса между страницами.

Трафик - количество хостов (людей) на сайте за определенное время. Трафик делится на следующие типы: поисковой, социальный, рекламный, прямой.

Контент - обширное понятие, однако когда речь идет о SЕО, то речь идет в основном о тексте. Большое внимание уделяется именно уникальному контенту, т.к. поисковики убирают дублирующиеся страницы,а если сайт состоит из полного скопированного контента, то он довольно часто попадает под фильтр.

Донор — в SЕО терминологии под этим тезисом имеется ввиду сайт, который ссылается на продвигаемый ресурс. Благодаря ссылке донор отдает часть  веса и, в идеале, повышает позиции в выдаче акцептора(сайт принимающий вес).

Статический вес ссылки — формируется из изначального веса ссылающегося сайта и количеством вебстраниц, на которые он ссылается.

Жирная ссылка — ссылка, полученная с очень влиятельного донора. Еще больший вес можно получить, если ссылка указана на главной странице сайта. Жирные ссылки хорошо поднимают ТИЦ сайта и значительно увеличивают посещаемость.

Пессимизация — падение позиций страницы в поисковой выдаче по одному или сразу всем запросам. Пессимизация является одним из систем фильтров у поисковиков, такой фильтр накладывается на сайты, которые были замечены за нарушением правил продвижения. Последствия наложения фильтра: снижение трафика и количества продаж.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)