Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Мифы о SEO или как не развести самого себя

Опубликовано: 2015/11/24Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1205

populyarnue seo mifu2

Очень много людей приходят в SEO, наслышавшись много историй о сказочных заработках, которые получили люди, практически не прилагая никаких усилий и не пытаясь толком разобраться в текущих реалиях, просто сливая свои бюджеты на заранее убыточные стратегии работ. Чтобы вы более детально разбирались в специфике рынка SEO, мы сделали список самых популярных мифов, с представлением которых живут множество наших клиентов.

МИФ 1: После получения ТОПа нет смысла дальше сотрудничать с SEO компанией

Как правило, подобные проекты за следующие 2-3 месяца теряют 80-90% своего трафика просто напросто из-за того, что стратегия по развитию не была реализована должным образом. И вместо экономии бюджета клиент получает маленький трафик, который совсем не стоит тех денег, которые были потрачены на продвижение. Если вы желаете уйти, то это обязательно должно быть согласовано с вашей SEO компанией, чтобы сайт после прекращения работ по развитию продолжал длительное время высоко ранжироваться по поисковым запросам.

 

Также очень популярным вариантом является услуга поддержания полученных позиций. Вы платите примерно 20-25% от средней месячной стоимости проводимых работ на вашем сайте и сохраняете свои позиции в выдаче.

 

МИФ 2: SEO дешевле делать самому

SEO компании тратят довольно большие бюджеты на исследование рынка и разработку объемных стратегий, которые позволят получить качественный и безопасный результат за минимальную стоимость. Новички, которые только приходят в SEO, прочитав частичные изложения каких-либо комплексных стратегий, и без качественного понимания общей картины продвижения просто сливают свои деньги.

 

МИФ 3: Сайт можно продвинуть только за счет внешних факторов

В период разработки поисковыми системами ссылочных стратегий ранжирования это было действительно работающим методом, который давал результат. Но сейчас ссылочный фактор является только частью стратегии по продвижению сайта, а основной уклон идет именно на внутреннюю релевантность страницы ключевому запросу.

 

МИФ 4: Чем больше ссылок, тем лучше 

К нам иногда приходят клиенты, которые перед подачей заявки на продвижение используют спамные прогоны с помощью Xrumer, Allsubmiter, GSA и другого специализированного софта, вследствие чего в ahrefs после этого можно увидеть картину в стиле от 0 до 3 000 RD за 3 недели. Да, существуют работающие и на сегодняшний день стратегии продвижения софтом, но они требуют высокой квалификации как во владении софтом, так и в SEO продвижении, так как малейшая неточность грозит серьезными санкциями за применение спама.

 

В целом сейчас акцент ощутимо смещается в сторону качества ссылочной массы, а не ее количеств, поэтому нет смысла заказывать прогон, если никто не в ответе за последующий результат таких работ.

 

МИФ 5: В SEO денег НЕТ!

Наш любимый миф :) В любой работе важно проводить исследования и постоянно обучаться, чтобы понимать как максимально эффективно получать желаемый результат при минимальных затратах в текущих рыночных реалиях. Люди, кричащие данную фразу, похожи не опытного строителя, который не разбирается в технологиях возведения зданий и все его работы постоянно рушатся. Посмотрите в выдачу, там всегда кто-то есть :) И этот кто-то сделал какие-то конкретные шаги, которые позволили ему появиться именно на этом месте. Как минимум, корректно выделив и повторив его ключевые шаги, мы получаем возможность повторить его результаты, получив соответствующий объем трафика.

 

МИФ 6: Чем больше плотность ключевых слов, тем лучше

Когда-то отлично работал такой стиль написания текстов под названием: SEO портянки. Это были плохо читаемые тексты, которые имели большой процент вхождения ключевого запроса. Но поисковые системы непрерывно развиваются, ища самые эффективные алгоритмы, которые бы дали максимально качественный результат для пользователя. И на сегодняшний день сайты с переоптимизированным контентом очень рискуют получить АГС от Яндекс или Панду от Google.

 

МИФ 7: Контент не стоит обновлять

Данный миф родился в эпоху, когда сайты активно продвигались с помощью ссылочных стратегий, которые даже не требовали какого-либо большого качества сайта. Но сейчас фактор обновления сайта играет большую роль в его продвижении, и для комплексного продвижения добавление нового контента — обязательно. Исключение составляют несколько ниш, в которых значение данного фактора минимально.

 

МИФ:8 Внешние ссылки вредят сайту

Этот миф родился в период массовой торговли ссылками, при которой сайты, активно занимающиеся продажей, получали фильтр АГС. В целом можно сказать, что большое количество не естественных ссылок, поставленных на вашем сайте с помощью спама или с целью продажи, действительно может привести проект к наложению фильтров. Но качественные ссылки, которые ставятся в контексте статьи и на которые пользователям хочется переходить, не принесут никакого вреда вашему проекту. Более того, наблюдается тенденция, что при ссылке на авторитетный тематический источник,  например wikipedia или forbes, ваш сайт сам становится более авторитетным.

 

И в заключение: никогда не верьте информации не авторитетных источников, предварительно ее не проверив. А если у вас еще есть какие-либо интересные SEO мифы, мы будем рады обсудить их с вами в наших комментариях :)

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5,00 из 5 на основе 1 оценок)