Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как использовать комментарии в SEO?

Опубликовано: 2015/11/25Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 895

faktor ploxix sosedejРегулярное комментирование материалов  пользователями всегда являлось важным фактором оценки качества сайта со стороны ПС, и на данном этапе развития поисковых систем, когда ссылочный фактор уже имеет гораздо меньшее значение, качественная активность пользователей на странице является очень важным фактором ранжирования.

 

Но все ли комментарии одинаково полезны? Сегодня поисковые системы владеют большим арсеналом по оценке качества контента, и на основании наличия отдельных эмоционально окрашенных слов становится возможным вычислить, насколько пользователям понравился данный контент, вызвал ли он у них вопросы или осуждения.

 

Где необходимы комментарии:

  • Жизненно важны в интернет магазинах. Если проект самостоятельно не пишет уникальные описания к товарам, то без контента, сгенерированного пользователями, ему просто не продвинутся в ТОП.
  • Информационные проекты. Здесь комментарии выступают косвенными показателями качества контента, и, просто анализируя их эмоциональный окрас, уже можно составить первоначальное мнение о статье.
  • Новостные сайты. Также выступают показателем популярности статьи, и здесь допускается эмоциональный окрас комментария любого характера, и больше важно количество, чем качество.
  • Медийные проекты. Зачастую видео или графические материалы совсем не имеют текстового наполнения, поэтому наличие комментариев здесь является существенным дополнением.

Какие основные критерии качества комментариев?

Комментарии дают возможность пользователям получить дополнительную информацию относительно основного контента страницы или же, в случаях новостной или медийной сферы, выразить свою эмоциональную реакцию на просмотренную страницу. Качественные комментарии хочется читать, и далее по возможности включаться в общее обсуждение, поэтому при корректном подходе к их организации вы можете получить ощутимое улучшение поведенческих факторов на странице. Какие характеристики нам прежде всего важны:

  • Эмоциональная наполненность. Комментарии, которые полны агрессии, недовольства и критики, сейчас уже мало кому интересны, за исключением разве что негативных информационных событий. Людям приятней читать что-то прикольное, что улучшает их эмоциональное состояние и вызывает интерес к дальнейшему изучению данной темы. Лучше всего заботиться о здоровье ваших читателей, отгораживая их от ненужных стрессов.
  • Информационная наполненность. Одна из важнейших функций комментариев в информационных статьях — это добавление чего-то нового к информацие статьи, другой взгляд на описанные вещи или вопрос, который показывает новые грани в рассматриваемом вопросе. Такие посты вызывают интерес у читателей, а так же улучшают понимание материала статьи.
  • Собственный опыт. Самая искомая информация в нише интернет магазинов. Качественное описание будет не только интересно пользователям, но и может существенно увеличить продажи.
  • Стиль оформления.  Очень удобно, когда в комментариях можно выстроить дискуссию по разным вопросам, и они не будут перемешиваться между собой, а так же удобно наличие дополнительных параметров, как полезность комментария, рейтинг автора и т.д..
  • Внешние ссылки. Как правило, их вставляют в комментария ради повышения ранжирования какого-либо сайта, но очень в редких случаях, примерно на 1% страниц, будет естественным дать ссылку на авторитетный источник, который не является вашим конкурентом и будет полезен вашим читателям.
  • Объем. Качественные комментарии должны иметь хотя бы одно законченное предложение. Короткие фразы в стиле: «спасибо за статью, товар качественный, полезно, аффтар жжет», лучше чем ничего, и даже иногда полезны для разбавки, но если комментарии состоят только из подобных фраз, то большой пользы вы от них не получите.
  • Ключевые слова. Если пользователей заинтересовал контент статьи, то в комментариях, за исключением особых случаев, будут появляться ключевые слова. Если ПС корректно воспринимают блок комментариев, то изменение в принципе плотности ключевых слов за счет комментариев не должно влиять на общую релевантность страницы.
  • Количество. Как можно видеть, в ТОПе люди любят активно обсуждать интересный материал и это является важным критерием качества самой статьи. Но критерий все равно лучше смещать в сторону качества, а затем уже количества. Ни один  посетитель не будет читать 10 000 безмысленных комментариев.
  • Уникальность. Очень многие магазины решали проблему с комментариями просто спарсив их у своих конкурентов или  переведя их с помощью софта англоязычные комментарии, но полное отсутствие  какого-либо уникального материала не давало большого эффекта. Комментарии, которые меньше одного предложения, сложно сделать уникальными и их можно спарсить, но большие комментарии лучше делать уникальными.

Как можно получить комментарии?

  • Писать самому. Если вам важно сделать качественный материал, то лучше это сделать самому или же сделать конкретное ТЗ для копирайтеров и проверять их выполнение.
  • Использовать специальные биржи комментариевВ данном случае вы можете не дорого получить большое количество комментариев среднего качества в тему статьи.
  • Провоцировать пользователей на написание собственных комментариев. Это можно сделать с помощью специальных провокационных вопросов, которые можно задавать в конце статьи. Такой материал самый живой и при качественном контенте страницы может дать довольно большое количество комментариев.

Так же очень полезным при анализе качества комментариев будет изучение картины в конкретно вашей выдаче. Так вы сможете вычленить самые важные факторы и применить их в SEO стратегии вашего сайта.

 

А что бы вы еще хотели полезного узнать относительно комментариев? :)

 

 

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5,00 из 5 на основе 1 оценок)