Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Основнные причины провалов SEO кампаний

Опубликовано: 2015/11/25Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 752

komer4eskoe predlozhenie seo2

За годы нашей работы мы встречали много случаев когда наши новые клиенты пережили полный провал своей SEO компании с предыдущими исполнителями. Проводя подробнейший анализ их действий, мы порой встречаем довольно глупые ошибки, которых можно было легко избежать, но они стоили клиентам довольно много времени и денег. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные случаи, из-за которых SEO студии теряют своих клиентов.

 

Подобранные страницы не являются самыми релевантными для пользователей

Очень частый случай в студиях с конвеерным режимом работы. SEO специалист просто напросто не вникает в структуру самого проекта, а делает все максимально быстро по четко прописанной инструкции. Поэтому подобранные им страницы не всегда являются самыми релевантными в плане юзабилити для пользователя, и как следствие, проведя шикарную техническую оптимизацию и внешнюю работу по наращиванию ссылок, сайт висит на второй странице и практически не приносит трафика. Решение этой задачи было довольно простым: прописав тег rel=»canonical» на самые целевые страницы и добавив немного ссылочной массы, мы буквально за первый месяц работ вывели сайт на 60% в ТОП 10 по выбранному списку поисковых запросов, в который клиент не мог попасть 9 месяцев.

 

Упущенные нюансы во внутренней оптимизации

При том же конвеерном подходе, когда специалист оценивает сайт по определенному списку технических параметров могут быть упущены довольно редкие проблемы с сайтом которые поставят крест на всей работе по продвижению. На нашем опыте был клиент который продвигался 7 месяцев по ряду комереских запросов, но в топ попала только главная страница а ни одна внутренняя страница так и не была проиндексирована. Весь сайт был сделан аккуратно, с качественны контентом и наполнением, коректными метатегами и роботсом. Каких либо явных признаков мы не нашли, но когда зашли на сайт как Google bot  нам на всех внутренних страницах выдавалась 404-я ошибка. Проблема как оказалась была в не корректно настроенном файле .htaccess который перенаправлял всех пользователей с user agent от Googlebot на 404ю страницу. Исправив данный нюанс, сайт уже на протяжении следующего месяца вылез в ТОП по 20% коммерческих запросов.

 

Клиенты не выдерживают большого количества времени без результатов

Информированость клиента является очень важным аспектом в работе, и если он несколько месяцев подряд получает в отчетах только данные о ссылках и проведенных внутренних работах без какого-либо намека на деньги, вы можете его потерять. К нам однажды пришел молодой проект, который жаловался на отсутствие каких либо результатов работ на протяжении 4-х месяцев работы, хотя срок продвижения был оговорен на 8-9 месяцев. Пробив его позиции по списку поисковых запросов, мы увидели, что в среднем он находился на 30-40-й позиции по выбранным запросам, продолжив закупать на него ссылочную массу мы уже через 2 месяца получили 30% семантического ядра в ТОПе. Поэтому всегда держите своих клиентов в курсе происходящего и договаривайтесь заранее о важности соблюдения сроков.

 

У клиента упала конверсия после проведения внутренней оптимизации

Пришедший к нам клиент, перед тем как он обратился к предыдущей студии, хорошо зарабатывал с проекта за счет контекстной рекламы. У него были довольно большие объемы трафика и средняя конверсия составляла 3.1%. Но когда ему сделали внутреннюю оптимизацию, вставив в текст и заголовки ключевые фразы, которые не совсем естественно читались, его конверсия упала практически в 2 раза — до 1.7%, а средний чек — в 3! Бекапа, к сожалению, не осталось, и пришлось все менять вручную. После работы с нашими специалистами по юзабилити SEO мы смогли поднять конверсию сайта на прежний уровень, а так же сделать качественную оптимизацию для продвижения.

 

Клиент проводит действия с сайтом без ведома SEO студии

Иногда очень большой проблемой является та ситуация, когда клиент немного разбирается в SEO. Любая его самодеятельность, как на сайте так и со ссылочным, может привести к краху всей компании. Поэтому очень важно доносить до клиента, что все переносы, комментарии на форумах, изменения дизайна, установка дополнительных взломанных плагинов, постинг копипаста и т.д. должны обязательно оговариваться с профильным специалистом.

 

У клиента закончились деньги

Очень неприятно слышать, когда примерно на втором или третьем месяце продвижения клиент говорит, что в этом месяце денег не будет, продолжим в следующем. Внезапное прекращение финансирования на целый месяц может поставить полный крест даже на белых ссылочных стратегиях. Поэтому при составлении договора очень важно предупредить клиента, что не своевременная оплата чревата сильным снижением эффективности работ по продвижению.

 

Некачественное семантическое ядро

Некоторые SEO студии пытаются продать своему клиенту максимально дорогую услугу, показывая ему огромнейший список тематических запросов, по которому он будет получать большое количество трафика. В итоге клиент получает определенный период времени большой  приток не коммерческого трафика, который не приносит ему никаких продаж, а после апдейта поведенческих факторов сайт из-за 80% отказов передвигается на вторую страницу выдачи или вовсе из нее вылетает. Поэтому очень важно, особенно если это не сразу понятно, тестировать уровень продаж по ключевому запросу с помощью контекстной рекламы.

Причин на практике является гораздо больше, и если вы хотите поделиться своей, мы с радостью ознакомимся с ней в комментариях

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5,00 из 5 на основе 1 оценок)