Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Что лучше SEO или контекстная реклама?

Опубликовано: 2015/09/28Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 793

seo-ili-kontekstnaya-reklama

Довольно много предпринимателей, имея ограниченный бюджет на рекламные услуги, стоят перед выбором: с чего лучше начать привлечение покупателей через интернет, с SEO или контекстной рекламы? Попробовав проконсультироваться у рекламных агенств, они в основном получают довольно аргументированные предложения, которые в основном принесут больше выгоды самим агенствам, нежели клиентам, поэтому цель данной статьи — детально описать преимущества и недостатки данных услуг, чтобы вы могли определить максимально подходящий для вас вариант.

SEO

Search engine optimization (SEO) — это комплекс действий, целью которых является поднятие сайта в ТОП органической выдачи по выбранному количеству ключевых запросов.

Процесс оптимизации проходит следующим образом: ваш сайт попадает в руки к SEO специалисту, который подбирает ключевые слова для вашего сайта, распределяет их по целевым страницам, находит слабые места сайта с точки зрения поисковых систем и пишет комплексное ТЗ, в которое входит широкий комплекс правок для оптимизации вашего проекта. После этого начитается процесс продвижения, специфика которого уже зависит от стратегии, выбранной для вашего проекта.

 

Плюсы:

  • Пользователи больше доверяют сайтам в органической выдаче, чем сайтам с контекстной рекламы
  • Возможно попадать в ТОП по ключевым запросам, в которых не возможно настроить контекстную рекламу
  • Комплексная работа над проектом в целом
  • Как правило, при корректном исполнении средняя цена перехода выходит в 2-3 раза меньше чем в контекстной рекламе

Минусы:

  • Необходимость начальных инвестиций
  • В зависимости от ниш, объема и сложности работ, до ощутимого результата нужно будет ждать 4-8 месяцев
  • Возможны риски получения санкций, которые могут свести к нулю всю работу по продвижению
  • Внесение больших правок на сайте может привести к проседанию трафика

Контекстная реклама

Контекстная реклама — размещение рекламных объявлений в выдаче поисковых систем в соответствии с ключевыми запросами, вводимыми пользователем.

Процесс создания рекламной компании состоит из следующих основных этапов:

  • Подбор ключевых запросов и распределение их по страницам
  • Создание рекламных объявлений
  • Настройка системы аналитики
  • Запуск рекламной компании

Плюсы:

  • Первых посетителей вы можете получить сразу же после запуска рекламной компании
  • Вы имеете возможность до полноценного создания компании протестировать конверсию своего лединга по выбранным запросам
  • Есть возможность коррелировать цену клика в зависимости от желаемого количества трафика
  • Вы можете регулярно вносить большие правки на сайт без каких либо последствий для трафика

Минусы:

  • Высокая стоимость перехода одного посетителя
  • Возможность «скликивания» вашей рекламной компании

Кому больше подходит SEO, а кому контекстная реклама

В целом гораздо лучше использовать эти инструменты в паре, но если нужен выбор то SEO больше подходит в случаях, когда цена клика в контекстной рекламе слишком высока и много прибыли владельцу она не приносит, а контекст больше подходит для быстрых и стабильных результатов. Если вы до сих пор не определились, то наши менеджеры с радостью дадут вам подробную консультацию в вашем проекте.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5,00 из 5 на основе 1 оценок)