Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Что такое SEO friendly website?

Опубликовано: 2015/08/22Рубрика:
Поисковые системы
Комментариев: 0
Просмотров: 1443

SEO friendly

SEO-friendly — называют оптимизированный сайт, пригодный для начала внешнего продвижения.

Сегодня в Украине успешно ведут деятельность множество веб-студий, оказывающих услуги по созданию и реализации различных веб-проектов под ключ. Но многие начинающие вебмастера предпочитают попробовать свои силы в новом направлении, после создания сайта начинают заниматься продвижением своего веб-ресурса в поисковых системах. Однако, как показывает практика, не так много вебмастеров получают результат, попадая в ТОП10 по желаемым ключам.

 

Такой результат, даже при правильном подходе к ссылочному зачастую связан с наличием ошибок, допущенных еще на стадии проектирования и программирования веб-ресурса. Иногда при разработке сайта программисты забывают о SEO и не создают никаких условий для дальнейшей внутренней оптимизации и продвижения веб-ресурса, например, не предусматривают возможность прописывания метатегов.

 

Главная задача, которая априори должна стоять при разработке эффективных инструментов продаж – создание веб-ресурсов, которые одновременно отвечали бы всем требованиям пользователя и поисковых систем. Другими словами, все это можно назвать созданием SEO-friendly сайтов.

 

 

Для того, чтобы проверить ваш сайт на готовность к эффективному продвижению, необходимо обратить внимание на 10 основных факторов ошибки, которые чаще всего встречаются на не оптимизированных ресурсах:

  1. Проверить код. Он должен быть максимально легким, поскольку от этого зависит скорость загрузки страницы в браузере пользователя, кроме того поисковые системы также любят простой и упорядоченный код;
  2. Проверить адреса страниц (URL). Главное правило – урлы должны быть логичными и понятными, поскольку это облегчит процесс знакомства поисковых роботов с Вашим веб-ресурсом, например, http//название сайта.ua/okna.html. Понятные и логичные урлы должны быть настроены на всех страницах сайта;
  3. Проверить метатеги. Под данным термином понимают заголовки, которые описывают содержание страницы (title) и описание страниц, которые уточняют, что именно пользователь найдет на данной странице (description). С данной информацией поисковые роботы знакомятся в первую очередь, поэтому метатеги важны для успешного продвижения ресурса;
  4. Проверить настройку редиректов. Сайт  должен быть доступен только по одному основному зеркалу, от пользователя лучше скрыть все технические разделы, а так же настроить редиректы с дубликатов ваших страниц;
  5. Проверить шапку сайта. В шапке сайта должны присутствовать: логотип, корзина (для ИМ), телефон, физический адрес;
  6. Проверить корректность информации в футере. Данный элемент сайта не должен содержать никаких ссылок. Здесь рекомендуется размещать информацию о компании;
  7. Проверить файл robots.txt – файл, предназначенный для поисковых роботов. В данном файле веб-мастер указывает информацию для индексации;
  8. Проверить качество структуры каталога. Данная проверка проводится с точки зрения хорошего юзабилити. Хорошо, когда пользователь за два клика может попасть в конец любого раздела каталога. Также хорошо, когда в меню сайта используются раскрывающиеся или выпадающие списки. Это облегчает процесс поиска нужного товара/раздела;
  9. Проверить перелинковку между страницами. Перелинковка увеличивает «вес» страниц. Данный параметр положительно влияет на ранжирование ресурса в поисковых системах и обеспечивает более высокие позиции в выдаче;
  10. Проверить наличие 404 старицы. Все несуществующие страницы сайта в обязательном порядке должны отдавать 404 ответ сервера, то есть «не найдена». Это позволит понять пользователю, что он допустил ошибку. Также эта страница позволит не потерять пользователя, а вернуть его на сайт с помощью ссылки на каталог продукции или главную страницу;  
  11. Проверить наличие ключевых слов в тексте. Если текст не будет релевантен заголовку, то тогда про место в любой мало-мальски конкурентной выдаче можно забыть. Поэтому внимательно распределяем ключевые слова и проводим семантическую оптимизацию.

К сожалению, мы не можем в одной статье вместить все аспекты внутренней оптимизации, но этой базы вам вполне будет достаточно для начала продвижения своего сайта в ПС.

        

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5,00 из 5 на основе 1 оценок)