Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

SEO без SEO, или как попадать в ТОП без обмана ПС?

Опубликовано: 2015/08/17Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 820

^5E7A60D7498926148BE2A05728E628D82E225CDF4E57E4B6FD^pimgpsh_fullsize_distr

Сегодня поисковые системы все жестче относится к умышленной накрутке значимых показателей сайта SEO специалистами, и у многих людей после очередного полученного бана, естественно, возникает вопрос: а как же можно продвигать свой сайт без риска попадания под фильтр, слива бюджета и потери большого количества драгоценного времени?Поисковые системы дают очень поверхностный ответ в виде рекомендации делать качественный сайт для людей, а так же базовых рекомендаций для вебмастеров, но, к сожалению, данной информации не хватит, чтобы занять хоть немного конкурентный ТОП. Только глубоко покопавшись в самом руководстве и понаблюдав за динамикой выдачи нескольких сотен сайтов, можно выделить основные принципы белого SEO, которые при правильном подходе позволят попадать в ТОП исключительно за счет влияния на внутренние факторы свое проекта:

  1. Качество подачи контента должно быть самым лучшим в той выдаче, которая вас интересует. Что это значит:
    — Вся информация, подаваемая на сайте, должна быть проверена на практике человеком, готовящим эту статью.
    — Для улучшения понимания необходимо добавлять в статью сопроводительные материалы в виде картинок, графиков, диаграмм, видео или аудио файлов, которые более наглядно показывают описанную в статье информацию.
    — Сравнить свою статью с первыми 10-ю страницами в выдаче, выделить те места, по которым другие страницы превосходят вашу, и попытаться превзойти конкурентов по их сильным местам.
  2. Большой ТОП завоевывается с малого ТОПа. Допустим, вы на молодом проекте создали несколько действительно качественных страниц по очень конкурентным запросам, после 6 месяцев с момента публикации вы скорее всего заметите, что застряли на 50-60х позициях и больше никуда не двигаетесь. Подобная ситуация указывает на недостаток авторитета вашего сайта для очень конкурентной выдачи. С точки зрения белого SEO будет правильно сначала делать контент с акцентом на низко конкурентные запросы, в ТОПе которых можно оказаться на протяжении недели-двух с момента публикации и уже после того, когда у вас есть ТОП 3 по нескольким десяткам запросов, плавно повышать процент СЧ запросов в своем семантическом ядре.
  3. Контент всегда должен быть актуальным. Данный принцип важен прежде всего для ВК и СК запросов. Например, очень часто наблюдаемая картина в выдаче: на сайте опубликовали статью, она вошла в ТОП, но спустя 12-15 месяцев она без каких-либо явных причин начинает проседать в выдаче. Часто причиной этого является то, что контент просто напросто устаревает и поисковые системы дают большее преимущество новому материалу с авторитетных источников, чем контенту, который уже длительное время не обновлялся. Поэтому очень важно следить за новшествами в той теме, о которой писалось в статье, и делать ее все совершенней и совершенней. Так же очень важную роль играет блок с комментариями, в котором активно ведется дискуссия, и в котором пользователи могут уточнить у экспертов возникшие вопросы.
  4. Заинтересовывать пользователя дополнительной информацией. Одним из самых страшных факторов для белого сайта является большой показатель отказов, а особенно большое количество возвращений пользователей в выдачу. Для пользователей естественно искать разносторонний взгляд на одну и ту же проблему, поэтому гораздо лучше, чтобы ссылку на эту информацию они нашли на вашем сайте, а не вернувшись обратно в поисковую выдачу. Такие ссылки лучше всего ставить на авторитетные ресурсы, которые толково описывают эту же тему или какую-либо часть данной темы, но не продвигаются в интересующей вас выдаче. Это могут быть: проекты на другом языке, научные работы, фото/видео галереи, сайты новостных тематик, исследование авторитетного ресурса и т.д. Так же вы можете ставить ссылки на другие страницы своего сайта, которые более подробно раскрывают вопросы по теме статьи.
  5. Базовая внутренняя оптимизация. Даже самый дорогой контент не будет попадать в ТОП на кривом сайте :)  Поэтому очень важно хотя бы ознакомиться с рекомендациями для вебмастеров от поисковых систем Яндекс и Google, а так же использовать чек лист по поисковой оптимизации.

Белое SEO — это очень затратный вид деятельности, ориентированный на долгосрочный результат. Поэтому если вы уверены, что будете развивать ваш проект в течении ближайших 5ти — 6ти лет, тогда можете попробовать им заняться, в других случаях для вас будут более актуальны инструменты серого SEO, включающие в себя покупку ссылок.

Если у вас еще остались вопросы по теме «SEO без SEO», то мы с радостью ответим на них в комментариях:)

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)