Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Что такое сайт аффилиат. Методы выведения сайта из под аффилиат фильтра

Опубликовано: 2015/03/30Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 3060

chto takoe sajt affiliat i ego vliyanie na prodvizhenie

Сайт аффилиат — это полная или частичная копия сайта компании, которая как правило создается для получения дополнительного трафика с поисковых систем.

Поисковые системы довольно негативно относятся к такого рода сайтам, так как целью их создания является заполнение мест в выдаче проектами одной и той же компании, и накладывают на них специальные санкции, к примеру аффилиат фильтр от Яндекса. Его цель состоит в понижении в выдаче  копий основного сайта и оставление в выдаче только основной версии (не всегда она определяется согласно вашим интересам).

Как обезопасить свои сайты от попадания под аффилиат фильтр?

Если у вас есть несколько сайтов в продвижении, которые продают одни и те же товары или услуги, то вам стоит очень внимательно отнестись к тому, чтобы их напрямую ничего не связывало. Вот основные признаки, по которым можно попасть под фильтр:

  1. Наличие одинакового контента. Зачастую бывает в объемных магазинах владельцы забывают изменить какой-то контент на своем сайте, и при проверке уникальности текстов с помощью различных сервисов их довольно легко обнаружить. Хотя многие интернет магазины обычно не сильно заморачиваются по-поводу описаний своих товаров, так как написать хороший продающий текст будет стоить довольно дорого, см. пример:Screenshot_62
     Но есть страницы, например «О нас», «Услуги компании» и т.д., где информация обязательно должна быть уникальной, иначе высока вероятность попасть под фильтр.
  2. Одинаковые контактные данные. Это прямое доказательство того, что сайт является аффилиатом. Даже если вы используете вместо текста изображение со своими контактными данными, то все равно письмо от конкурентов в службу поддержки лишит вас возможности продвигать сайт. Как один из вариантов, чтобы не обслуживать много номеров, можно настроить переадресацию телефона, а также почты. На счет адреса компании, то лучше сообщать его клиентам по телефону.
  3. Одинаковый шаблон. Если в выдаче по одинаковым запросам находятся сайты практически не отличаемые внешне, то одного из них там точно вскоре не будет:) Если вы пользуетесь не уникальным шаблоном, то очень важно сделать визуальную, структурную и программную уникализацию шаблона для обеспечения безопасности продвижения.
  4. Один и тот же владелец доменов. Если сервисы whois будут показывать одинаковые контактные данные владельца сайтов, то это может быть веским аргументом для наложения фильтра. Как вариант, вы можете закрыть свои персональные данные, если ваш регистратор поддерживает whois protect, или же просто зарегистрировать домены на разные данные.
  5. Одинаковый IP. Даже если на вашем IP находятся десятки тысяч сайтов, крайне важно, чтобы ваши проекты были на разных IP разных С классов. В идеале, чтобы ваши сайты находились на разных качественных хостингах.
  6. Одинаковое наполнение. Очень многие сайты, сделанные под партнерские программы, получают фильтр из-за того, что они наполнены точно такими же товарами, как и их сайт партнер. Эта проблема решается через добавление групп товаров, которых нет в партнеском магазине, и уникализации описания некоторого количества старых товаров.

Как вывести сайт из под аффилиат фильтра?

Главным признаком аффилиат фильтра является резкий просев трафика на одном из ваших сайтов. Чтобы вывести его из под санкций, вам нужно проверить свой сайт по вышеописанным критериям и внести необходимые правки. После этого отправьте письмо в службу поддержки Яндекса с просьбой пересмотреть их решение о наложении фильтра, аргументируя, что у владельца данного сайта больше нет проектов в данной нише.

А какой опыт работы с данным фильтром был у вас?

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5,00 из 5 на основе 2 оценок)