Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Современный рынок SEO услуг

Опубликовано: 2015/08/25Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1187

Рынок SEO услуг

За последние годы на рынке SEO появилось большое количество услуг, в которых довольно сложно разобраться человеку, никогда плотно не соприкасавшемуся с этой сферой. И если вы непонимаете суть покупаемой услуги, то скорее всего вы получите совсем не те результаты, на которые вы рассчитывали сначала. Поэтому целью данной статьи будет помочь вам разобраться в структуре ниши поисковой оптимизации.

Сегменты SEO-рынка

Весь рынок SEO можно условно сегментировать по предоставляемым услугам, разделяемым на следующие под ниши:

      1. Автоматические системы продвижения. В период развития поисковых систем, когда ссылочный фактор был самым значимым в ранжировании сайтов, автоматические системы были практически основным инструментом для продвижения многих SEO студий, так как простота их использования освобождала специалистов от многих часов рутинных занятий. Но сейчас акцент сильно сместился в сторону качества контента, и поэтому желание вытащить проект в хоть немного конкурентный ТОП на арендованных ссылках без хорошей внутренней оптимизации и без каких-либо гарантий может обернуться простой тратой бюджета. На сегодняшний день их можно эффективно применять в связке с другими инструментами, где они будут выполнять только часть поставленной задачи, например, для продвижения огромного количества низко частотных запросов проекта.
      2. SEO пакеты. Очень популярная услуга в англоязычном сегменте рынка, суть которой состоит в покупке пакета ссылок с определенными параметрами, прогона по базе или ручного размещения ссылок на тематических форумах или блогах. Пользуясь такими услугами, нужно понимать, как, конкретно на ваш сайт, может повлиять предложенная услуга, не взирая на огромное количество отзывов и уверения продавца. Попадане сайта в ТОП зависит от соблюдения большого количества параметров качества сайта, и не соблюдение хотя бы одного важного может свести на нет всю работу, проделанную со ссылочной массой. Поэтому если вы не понимаете, как работает предоставляемая услуга, и продавец не дает никаких гарантий результата, то тогда подобными услугами лучше не пользоваться.
      3. Фриланс специалисты. Очень большую часть SEO рынка занимает именно этот сегмент. Самый сложным моментом в нем является нахождение хорошего специалиста, который за относительно не большую стоимость будет готов регулярно, на протяжении длительного срока, заниматься оптимизацией и продвижением вашего ресурса. Для его нахождения вам потребуется потратить много времени и сил на собеседования и изучение коммерческих предложений. SEO фрилансеры как правило редко сами вносят глубокие правки на вашем сайте, допиливают функционал вашего шаблона или улучшают юзабилити сайта, поэтому если у вас нету своего штатного программиста, то на сайте скорей всего будут вноситься только базовые правки в виде метатегов, корректировки текстов, файлов роботс и сайтмап. Но есть спектр услуг, в котором фрилансеры выигрывают от всех остальных игроков рынка:
        — В проектах с бюджетом на продвижение менее 150$ в месяц;
        — Когда необходимо делегировать часть работы по продвижению сайта;
        — Слишком большая специфика проекта.
        В целом если вы нашли опытного специалиста и заключили с ним договор, то при таком длительном сотрудничестве очень важно, чтобы он был заключен, иначе есть риск пропажи исполнителя.
      4. Штатные специалисты. Они необходимы, когда вам важно проводить всю деятельность по развитию внутри компании и самому разбираться во всех тонкостях происходящих процессов. Плюсом в этом сегменте является возможность самостоятельно контролировать все протекающие процессы в развитии проекта, минусом — необходимость регулярно тратить средства на инструменты аналитики и регулярное обучение сотрудника.
      5. Специализированные SEO курсы. Самый популярный слоган данного сегмента — «Зачем переплачивать SEOшникам, если можно сделать самому». Как правило, на обучение хорошего SEO-специалиста уходит около года, именно через этот период он уже имеет за своими плечам несколько десятков проектов, выведенных в ТОП, и готов вести серьезные проекты с минимальным риском их провала. Хорошие курсы по SEO в среднем стоят от 500$ до 1000$. Как правило, они длятся несколько месяцев, и там идет полный разбор каждого из проектов участников. На расходные материалы в виде: контента, услуг программиста, дизайнера, ссылочную массу, не считая стоимость собственного времени, уходит как минимум столько же. Поэтому рентабельность в этом сегменте рынка появляется, если в вашей работе находится от 10ти сайтов в продвижении, или вы в дальнейшем планируете профессионально работать в этой сфере.
      6. SEO агенства. Агенства обрабатывают самую большую часть рынка. Очень весомым их преимуществом является командная работа большого количества специалистов, за счет чего ощутимо снижается себестоимость всех правок на сайте. Как правило SEO студии проводят большую аналитическую работу для выработки эффективных стратегий продвижения после каждого большого апдейта поисковых систем, и, опираясь на такую работу и опыт продвижения нескольких сотен проектов, уже могут дать объективную оценку бюджета на продвижение, а так же быстрее провести успешную кампанию по продвижению. Поэтому если вам важен качественный конечный результат в виде целевого трафика с поисковых систем, то вам однозначно лучше обратится в SEO  компанию.

Надеемся, данная классификация помогла вам более детально разобраться в происходящем на рынке SEO услуг и уберечь вас от траты бюджета на абсолютно ненужные для вашего проекта услуги.

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5,00 из 5 на основе 1 оценок)