Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Что такое Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ)?

Опубликовано: 2016/03/06Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 964

Рся

 

РСЯ — это рекламная сеть компании Яндекс, куда входит ЯндексДирект и ЯндексМаркет и сайты всех партнеров, которые прошли модерацию и попали в их систему. Работает по принципу размещения на сайтах партнерах контекстных рекламных объявлений и баннеров рекламодателей. Предоставляет возможность белого заработка на своих сайтах.

РСЯ работает с оплатой за клики, то есть рекламодатель платит только в случае перехода пользователя сайта по рекламе. Также получает деньги и вебмастер, на чьем сайте размещена реклама, за каждый клик пользователя.

Преимуществами для вебмастеров является показ только рекламы, которая интересна пользователям конкретного сайта. Система выявляет интерес на основе поведенческих факторов пользователей поисковой системы и показывает рекламу, на которую будут кликать с высокой вероятностью. Чтобы реклама работала максимально эффективно и приносила высокий доход вебмастеру, основной трафик на сайт должен идти именно с ПС Яндекс, чтобы была возможность отследить предпочтения посетителей.

Условия принятия сайта в РСЯ

В отличие от главного конкурента Adsence, блоки, с которого можно устанавливать на любой сайт, который не противоречит простым правилам, для работы с РСЯ необходимо пройти ручную модерацию. Принимаются только сайты, которые отвечают критериям:

  • Красивый и уникальный дизайн сайта;
  • Удобство для пользователя;
  • Актуальные и интересные материалы для пользователей;
  • Профильность сайта: если сайт обо всем, возможны трудности с попаданием в систему;
  • Качественный трафик: хорошие поведенческие факторы, высокая глубина просмотра, повторные заходы пользователя на сайт.

Яндекс стремится к максимальному качеству сайтов, которые участвуют в РСЯ, поэтому предъявляет завышенные требования к участникам сети.

Стоимость клика в РСЯ

Сумма, которую получит вебмастер за клик, зависит от многих факторов. Среди них:

  • Тематика сайта. Коммерческие тематики имеют гораздо большую среднюю стоимость клика, нежели не коммерческие, но и, как правило, конкуренция в ТОПе будет соответственно разнится.
  • Стоимость ключевого слова. Чем по более дорогим ключевым словам вы находитесь в ТОПе, тем больше вы сможете получить, конвертируя ваших посетителей через рекламу.
  • Предыдущие сайты ваших посетителей. Если ваша целевая аудитория пришла к вам не по коммерческим ключевым словам, но до этого посещала сайты дорогих тематик, то стоимость рекламы, показываемой данной категории людей, будет значительно выше.

Как работать с РСЯ?

Работать с РСЯ можно через прямой договор с Яндексом или же через один из многочисленных Центров обслуживания партнеров (ЦОП), которые имеют договора с Яндексом. Во втором случае ЦОП может забирать себе до 50% от дохода.

После прохождения модерации вебмастеру нужно будет добавить на сайт коды HTML блоков в тех местах, где он хочет выводить рекламные объявления. Сами рекламные блоки представлены в множестве вариантов, что делает их настройку и установку под дизайн любого сайта простой и удобной.

РСЯ является отличным инструментом для полностью белого заработка на своем сайте. Но при условии, что сайт действительно качественный и полезен как пользователям, так и будет потенциально выгодным для РСЯ.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)