Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Какую роль играет контент в продвижении вашего сайта?

Опубликовано: 2014/09/15Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 842

kakuyu rol igraet kontent na sajte

Как всем известно, контент — это информационное наполнение сайта, за которым приходят на сайт поисковые роботы и посетители. Но какую же выгоду может дать вебмастеру добавление все новых и новых материалов на свой проект? Если подходить к этому вопросу не в комплексе с другими методами продвижения, то, возможно, и никаких :), но если приложить немного знаний и усилий, то такие действия могут принести очень плодотворные результаты.

Можно выделить 3 основных вида контента:

  • Графический — его основу  составляют картинки, графики, диаграммы, анимации и т.д.
  • Текстовый — это статьи, комментарии, каталоги, списки и т.д.
  • Медийный — видео, приложения, игры, музыка и т.д.

Иногда все эти три вида контента можно совмещать для более эффективной подачи информации. 

Самым ценным контентом для поисковых систем является именно текстовый, так как этот вид чаще всего ищут пользователи и его распознавание гораздо проще поддается алгоритмизации.

Теперь рассмотрим детально, какую выгоду можно извлечь из каждого вида текстового контента:

 

  • Генерированный и синонимизированный контент – этот вид раньше активно использовался на сайтах, продающих ссылки, но современные алгоритмы поисковых систем хорошо научились их распознавать и сейчас его использование крайне опасно и может принести большой вред для вашего сайта.
  • Копипаст – Если раньше сайты на копипасте хорошо сидели в индексе и с них можно было получать неплохой трафик, то сейчас отношение к ним куда более суровее и, к тому же, теперь поисковые системы принимают заявки по нарушению авторских прав. Для развития своего сайта копипаст использовать можно в качестве дополнительного материала, который будет интересен вашим пользователям. Но нужно договорится с правообладателем об условиях размещения его контента на вашем сайте, иначе при поступлении жалобы вы можете получить санкции.
  • Перевод и рерайт – являются уникализированным видом контента, в котором труды других людей переоформляются в другой вид (меняется структура, стиль подачи, язык или даже дополняется чем-то новым), но при этом сохраняется исходная идея материала. Так как создание принципиально нового контента — довольно сложная задача, то перевод и рерайт являются на сегодняшний день самым популярным видом текстового контента в сети. Поэтому один из самых популярных способов получения полезных статей для своего сайта — это поиск у сайтов той же тематики популярных статей и их уникализация. При этом важно сохранять плотность основных ключевых запросов, по которым они получали трафик.
  • Копирайтинг – это создание принципиально нового материала, которого еще никогда не было в сети. Писание статьи с нуля не всегда является копирайтингом, так как подобного материала в сети может быть очень много, что по сути ничем не отличает работу от рерайта. Создание уникального и востребованного контента, на которое вы имеете авторское право, является самым эффективным при продвижении сайта. При хорошем качестве люди часто будут размещать вашу статью на своих ресурсах с обратной ссылкой, что даст хороший плюс при продвижении (если таковой не будет то вы можете смело потребовать поставить ее у владельца сайта). Чтобы создавать нужный людям контент, вам необходимо проанализировать ключевые запросы, которые ищут пользователи по тематике вашего сайта, выбрать для себя самые актуальные и сделать на эту тему интересный материал.
  • Комментарии — это вид контента, который создают пользователи вашего ресурса. Поисковые системы любят частое обновление контента и активность на странице, поэтому крайне важно стимулировать и модерировать активность пользователей у вас на сайте.

 

Основную потребность в графическом и медийном контенте составляют сайты “развлекательных” тематик, в которых зачастую практически отсутствует текстовый контент и они обретают вид различных фото и видео галерей. Но как же можно использовать этот вид контента для развития своего проекта?

 

Во-первых, чем нагляднее и доступнее вы подадите материал посетителю, тем меньше вероятность того, что он вернется обратно в выдачу и перейдет на сайты ваших конкурентов, что дает определенный плюс в копилку траста вашего проекта.

 

Второй момент — это увеличение количества времени проведенного на сайте. Просмотр видео по данной тематике, использование flash приложений или наличие подробных картинок увеличивает время, которое пользователь проведет у вас на сайте. Но очень важно, чтобы пользователь получал именно то, что ему необходимо. Если же вы набьете страницу материалом, не относящимся к наполнению страницы или не укладывающимся в определенную логическую структуру, то пользователь скорее всего потеряет интерес к вашему сайту и покинет его.

 

И в-третих, наличие цепляющих картинок побуждает интерес пользователя к прочтению ваших материалов. Чем лучше они оформлены, тем больше у пользователя желание понять написанное и углубится в чтение других материалов вашего сайта, что в свою очередь улучшит глубину просмотра ваших страниц.

 

Также сейчас очень набирает популярность новый вид графического контента – инфографика, которую очень часто распространяют в соц.сетях и других ресурсах. Но для этого очень важно, чтобы на самой инфографике были видны бренд вашего сайта и, при необходимости, контактные данные.

 

Если у вас еще остались вопросы о методах использовании контента для продвижения своего ресурса, смело задавайте их в комментариях.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)