Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Что такое Ретаргетинг?

Опубликовано: 2016/06/22Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 647

Retargeting

Ретаргетинг или же ремаркетинг  — это инструмент маркетинга, который позволяет вернуть покупателей покинувших ваш сайт, которые потенциально готовые купить товар или услугу. Сам способ строиться следующим образом: вы, с помощью больших баннерных сетей, напоминаете пользователю о ранее интересующем его товаре, тем самым заставляя его вернуться в ваш магазин. Основное преимущество ретаргетинга над обычной рекламой — это целевая аудитория, реклама будет показываться только тем пользователям, которые ранее посещали ваш сайт, следовательно вы не будете переплачивать за “не целевых посетителей”.

Ретаргетинг в действии

На вашем сайте размещается специальный код, который отслеживает перемещение пользователей по сайту, сортируя их по категориям. И когда пользователей из вашей целевой аудитории попадет на сайт с той рекламной сети где вы запустили рекламу ему покажется ваше обьявление. Так же возможна настройка показа объявлений по конкретным товарам которые искал пользователь или даже вывод содержания корзины которую он оставил на сайте.

Эффект от ретаргетинга

По статистике девяносто процентов посетителей вашего магазина никогда не вернуться обратно на ваш сайт, ретаргентинг же позволяет уменьшить эту цифру до 60. Ретаргентинг также повышает эффективность другой вашей рекламы, пришедший посетитель на ваш сайт с других каналов рекламы, не совершив покупку, увидит вашу рекламу снова на других сайтах, уже в другом виде, что повысит вероятность покупки товара.

В первую очередь ретаргетинг рассчитан на длительную перспективу. Максимального эффекта данный вид рекламы достигает на третий месяц. Со временем вы накапливаете все большую целевую аудиторию, а также чем больше времени покупатель будет видеть вашу рекламу, тем выше шанс что он будет готов купить ваш товар.

Также средняя конверсия по посетителям пришедшим с ретаргетинга как правило в 2-4 раза выше чем от любых других источников траффика.

Применение ретаргетинга на практике.

Рассмотрим основные способы применения ретаргетинга на практике.

  • Прямая реклама — самый простой и действенный способ. Пользователь посещает ваш сайт, после чего видит одинаковую рекламу с элементами вашего сайта.

  • Реклама категорий сайта. Для примера у нас есть магазин мебели. Помечаем одних пользователей, как “Столы”, других “Стулья” и покупатели будут видеть нужным им товар.

  • Персональное предложение. Завлечь пользователя обратно на сайт, можно специальной рекламой со скидкой, которой нету на сайте в свободном доступе, а открытой только для посетителей с рекламы ретаргентинга.

  • “Продуманный ретаргетинг” — способ, при котором реклама имеет продуманную концепцию, в случае если покупатель не нажимает на рекламу несколько раз, у него высвечивается другой баннер, более завлекающий.

Основные сервисы ретаргетинга

  • Google AdWords — пожалуй самый популярный представитель ретаргетинговой рекламы на данный момент. Гугл один из первых освоил этот способ рекламы, и является безоговорочным лидером на российском рынке и одним из главных на мировом. Удобный и привычный интерфейс, надежность, полный охват целевой аудитории — преимущества Google AdWOrds.

  • Ретаргетер — новый, но хорошо зарекомендовавший себя сервис ретаргетинга. Расширенная статистика и функционал, персонализированные баннеры, невысокие цены — вот чем может завлечь вас данный сервис.

  • Яндекс Директ — один из лидеров рекламы на российском рынке, аналог Google AdWords. Сервис обладает похожим функционалом, приятным интерфейсом и большим охватом аудитории.

  • TrafMag — проверенный временем сервис рекламы, имеет хорошие цены, расширенную статистику с графиками и удобный конструктор рекламы. Главное его преимущество это возможность показа пользователю тех товарных позиций которые он смотрел на вашем сайте

Вывод

Ретаргетинг — великолепный инструмент для привлечения покупателей обратно к вам на сайт и продажи своих услуг или товаров. Для его внедрения на на сайте уже должна быть какая-то посещаемость поэтому его возможно использовать как дополнение к другим источникам трафика а не как самостоятельный инструмент.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)