Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Что лучше для сайта: рерайт или копирайт?

Опубликовано: 2015/12/15Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1174

rewirite_ili_copywrite_4to_lu4we_dlya_saita

Рынок вебрайтинга предлагает две наиболее востребованные услуги: рерайт и копирайт. Рерайт — это текст, который создается путем уникализации уже существующего в интернете. Он не несет никакой дополнительной информации по сравнению с исходником и лишь уникален с точки зрения поисковых систем. Копирайт — текст, созданный на основе многих источников, обильно сдобренный знаниями и личным мнением автора. По итогу копирайт получается лучше с точки зрения информационной составляющей и намного богаче. Хотя и стоит у одного и того же автора на 30-50% дороже. Так что же выбирать для каждого конкретного сайта?

Для интернет-магазина

Большое количество интернет-магазинов в сети заставляет каждую новую компанию, которая открывает удаленные продажи товаров, максимально выделяться. Сегодня покупатель не ищет самую низкую цену на товар, как это было на заре развития интернет-торговли. Очень важно правильно, с маркетинговой точки зрения презентовать свои позиции. И если тексты на сайте, в частности тексты описания товаров, не будут отличаться по смысловой нагрузке и продающим свойствам от текстов конкурента, то чем же такой магазин сможет привлекать клиентов?

 

Поэтому нужны лучшие описания, которые напишет хороший автор. Это будет залогом успеха площадки и увеличит продажи. Для продвижения интернет-магазина нужен именно копирайт.

Для сайта, предлагающего услуги

Здесь мы можем видеть такую же ситуацию. Ведь каждая компания индивидуальна, также как и предоставляемая ею услуга. Даже если суть услуги имеет аналоги, то есть некоторые нюансы, без которых теряется индивидуальность. Плюс ко всему, в описании услуги должна быть маркетинговая составляющая, которая при рерайте просто исчезнет. Поэтому важно здесь доверять написание текстов грамотному автору и заказывать именно копирайт. Так можно получить качественное описание услуг и тексты на другие значимые страницы.

Сайт компании

Сайты компании обычно предназначены для презентации юридического лица в интернете. Они информируют потенциальных клиентов и покупателей о деятельности предприятия, его истории и предложениях. Здесь вполне очевидно, что обычным рерайтом обойтись невозможно. Тексты на сайт должен писать мастер слова, который с нуля, на основе информации от первых лиц этой же фирмы, сможет сделать отличные тексты, с лучших сторон освещающие ее деятельность.

А для чего же нужен рерайт?

Казалось бы, применить рерайт и негде, но если такая услуга существует, значит она востребована. Действительно, спрос на рерайт существует и достаточно большой. Для коммерческих сайтов он может использоваться для создания статей, предназначенных для продвижения. Такие статьи публикуются на сторонних сайтах и в их теле размещается ссылка. Их цель заключается в наращивании ссылочной массы, такие тексты практически никто не будет читать, поэтому их качество и смысловая нагрузка имеет второстепенную роль. А вот уникальность важна.

 

Также рерайт используют при создании онлайн-кинотеатров, информационных порталов и других подобных ресурсов, которые зарабатывают не прямыми продажами, а рекламой.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)