Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Виды прибыльных рекламных объявлений в интернете

Опубликовано: 2015/09/04Рубрика:
Электронная коммерция
Комментариев: 0
Просмотров: 1097

5

В наши дни интернет стал новой эрой в развитии рекламы, дающей большие возможности для развития своего бизнеса. Количество рекламных объявлений, которые можно разместить в интернете, ограничено только вашим бюджетом, поэтому, при корректном подходе, интернет может дать вам хорошую основу для развития вашего бизнеса.

Контекстная реклама

Контекстная реклама подразумевает показ рекламных объявлений лицам, которые уже заинтересованы в соответствующей услуге. Этот вид рекламы, в отличии от SEO, позволяет сразу размещать свои объявления в поисковой выдаче, но зато стоимость привлечения одного клиента будет существенно дороже. Также в этом виде рекламы есть возможность размещать текстовые и медийные блоки в тематических сайтах, откуда тоже можно получать заинтересованных покупателей. 

SMM

Для поиска дополнительной аудитории идеальный вариант — это размещение рекламы в социальных сетях методом добавления в группы, рассылки приглашений на встречу, а также применение таргетированной рекламы. Последний вариант представляет собой предварительный анализ целевой аудитории, которой она впоследствии будет показываться. Такой метод хорошо подходит для раскрутки новых брендов, получения живой обратной связи от своих клиентов и для создания нового сегмента рынка.

Баннерная реклама

Баннерная реклама позволяет показывать объявления в местах с потенциально заинтересованной аудиторией. Например, это может быть реклама автозапчастей на форуме любителей машин или реклама детского магазина на материнских блогах. Данный вид рекламы интересен тем, что вы можете платить как за показы объявления, так и за клики и уже в зависимости от этого качественно настраивать свою рекламную кампанию. К примеру, если ваша задача — сделать бренд более узнаваемым, можно сделать баннер с запоминающимся содержанием, но не призывающим совершать клик по нему — в итоге вы получите большое количество показов баннера за небольшую сумму.

Товарные агрегаторы

В интернете большую популярность обрели товарные площадки, которые, по сути, являются большими каталогами товаров из разных интернет-магазинов. Самыми популярными из них являются: Яндекс Маркет, Prom.ua, price.ua. Данные каталоги позволяют существенно расширить рынок сбыта своих товаров, не требуя существенных начальных вложений.

Доски объявлений

Это один из самых дешевых и зачастую бесплатный метод для рекламы своих услуг, но требующий много времени для оформления и добавления объявлений. Его основное преимущество — вы не рискуете слить рекламный бюджет при неправильной настройке и подаче объявлений, как это может быть в других методах, и при этом получите начальный опыт создания рекламных объявлений и коммуникации с пользователями.

Вирусный контент

Вирусная реклама — это создание оригинального контента, который несет в себе рекламу ваших товаров или услуг. Как правило, такой контент вызывает у людей яркие эмоции, из-за чего у них возникает желание делиться им с другими, тем самым распространяя его все дальше и дальше. Создание такого рода контента обычно обходится довольно дорого и в основном используется для создания нужного имиджа компании перед своей целевой аудиторией, а не для разового увеличения продаж.

 

Дополнительные источники трафика:

 

SEO-оптимизация

SEO — это работа над развитием сайта в целом, что в дальнейшем позволит вам занимать лидирующие места в поисковой выдаче. Такой подход, при грамотном исполнении, позволит вам довольно дешево получать потенциальных покупателей, но требует некоторое время на развитие. SEO подходит только к нишам, где уже есть стабильный спрос, если же у вас новое направление, которое практически никто не ищет в поисковой сети, то вам лучше обратить внимание на другие методы.

 

Реферальные/партнерские программы

Очень интересный метод привлечения новых клиентов в интернете — это создание возможности пользователям заниматься рекламой ваших товаров, оплачивая им определенный процент с продаж. При должной раскрутке такой возможности и хороших условий оплаты, вы можете привлечь большое количество вебмастеров, которые сами возьмут на себя применение, использование основных инструментов маркетинга. Для рекламы партнерской программы лучше использовать тематические форумы, блоги, а так же популярные агрегаторы партнерских программ.

 

Использование тематических форумов, блогов и сообществ

Также будет очень хорошим бонусом реклама вашего проекта в местах, где ваша целевая аудитория проводит время. Объявления можно оставлять как прямое коммерческое предложение, если правила это позволяют, или как рекомендацию в решении чей-то проблемы. Например: «Да Кита конечно делает не то… На днях купил сдесь Германскую дрель, на протяжении 16ти часов работы ни единого сбоя, покупкой доволен как слон:)»

 

Для эффективного развития вашего проекта лучше всего использовать несколько рекламных кампаний на разных источниках, это даст гораздо больший обхват аудитории и сделает вашу компанию гораздо более узнаваемой в интернете.

 

                                   

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5,00 из 5 на основе 1 оценок)