Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Что такое реклама с оплатой за показы?

Опубликовано: 2015/10/09Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 856

reklama-s-oplatoy-za-pokazu

Не всегда для рекламодателя желательно, чтобы потенциальный потребитель услуги/товара нажимал на его объявление. Данный способ рекламы выгоден тем, кто хочет, чтобы его увидело как можно большее количество людей. В этом случае не важно, отреагировал ли посетитель сайта на рекламу или нет – главное, чтобы объявление было им замечено.

 

Реклама с оплатой за показы популярна и эффективна для определённых групп товаров и услуг. В большинстве случаев – это идеальный вариант для рекламы эстетических товаров, которых не составит труда визуализировать на любом баннере. Рассмотрим положительные моменты рекламы с оплатой за показы.

Возможность большого охвата аудитории

Количество просмотревших рекламу людей будет гораздо больше, чем людей пожелавших кликнуть по навязчивой рекламе. При этом, если рекламодатель владеет качественно составленным рекламным объявлением, то даже с небольшим бюджетом можно добиться отличной конверсии.

Простота в подсчётах

Рекламодатель, платя деньги за такой вид рекламы, может просчитать практически точное количество, увидевших рекламное сообщение, пользователей. А определённые партнёрские механизмы способны засчитывать показ лишь уникальному посетителю сайта в пределах одной сессии. Это помогает избежать какого-либо мошенничества с искусственной накруткой показов.

Невысокая стоимость

В большинстве своём стоимость рекламы, основанная на показах, а не кликах, гораздо меньше. Главное, что должен учитывать рекламодатель, – в каких случаях подобная реклама будет более эффективной. А она имеет большую отдачу, если рассчитана на рекламу марки, компании, бренда или услуги, которые ориентированы на широкий круг аудитории.

 

Как отмечалось выше, эффективность баннерной рекламы напрямую зависит от качественной визуализации самого баннера. Он также должен иметь максимально возможное расширение и достаточно быстро загружаться. На привлекательность такого баннера, а следственно его эффективность, влияет содержательность текста.

 

Не стоит забывать, что размещение рекламного материала на главной странице сайта даст возможность увеличить целевую аудиторию, однако при этом существенно снизит возможный охват потенциальных клиентов. Поэтому для того, чтобы увеличить конверсию рекламного сообщения, необходимо расположить баннер на странице, которая максимально близка к рекламируемым товарам или услугам.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5,00 из 5 на основе 1 оценок)