Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Эффективная реклама интернет магазина

Опубликовано: 2015/09/16Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 768

sovremennaya-reklama-internet-magazina

Современная реклама интернет магазина имеет очень много инструментов для рекламы своих товаров и услуг, что дает ему большое преимущество в сравнении с обычным магазином. В этой статье мы детально рассмотрим инструменты, с помощью которых можно реализовать свои товары в сети интернет.

1. Товарные площадки

В Украине очень большую популярность обрела товарная площадка prom.ua, оплатив годовой абонемент за создание интернет магазина, вы получаете возможность располагать свои товары в глобальном поиске площадки, а так же готовый интернет магазин с базовой оптимизацией на авторитетном поддомене.

 

Минусы:

  • Обязательная ежегодная оплата
  • Ограничение в количестве товаров
  • Шаблонный вид магазина

Плюсы:

  • Возможность быстрого старта всего проекта
  • Наличие товаров в глобальном поиске площадки
  • Базовая подготовка магазина для SEO

2. SEO оптимизация

Один из самых эффективных инструментов при долгосрочном развитии проекта – это SEO. С его помощью вы получаете возможность продвигать свой интернет магазин в поисковой выдаче, где пользователи, заинтересованные в покупке вашего товара, могут попасть на ваш сайт.

 

Минусы:

  • Высокая длительность выполнения услуги
  • При не корректном подходе возможен провал кампании по продвижению с потерей результата

Плюсы:

  • При качественном исполнении дает долгосрочные результаты, требующие минимальных трат на поддержку
  • Итоговая средняя стоимость клиента гораздо ниже, чем в контекстной рекламе
  • Возможность получить большие объемы заинтересованных посетителей

3. Контекстная реклама

Основной инструмент, с которого стартуют большинство интернет магазинов. Принцип работы очень похож с SEO оптимизацией, но только ваши рекламные объявления будут размещаться в специальных блоках рядом с основной поисковой выдачей.

 

Минусы:

  • Высокая средняя стоимость клиента
  • Для качественного создания нужно нанять специалиста

 

Плюсы:

  • Возможность получать клиентов сразу же после запуска кампании
  • Возможность регулировать объем потока посетителей с помощью изменения цен за клик

4. SMM

Отличный инструмент для работы с целевой аудиторией в среде, где она проводит свое время. В рамках данного инструмента вы можете работать над репутацией компании, продвигать свою группу в топ, использовать таргетированную рекламу, так же делать прямые продажи.

 

Минусы:

  • Для получения рентабельных результатов нужен профессиональный подход

 

Плюсы:

  • Большой объем аудитории

5. Доски объявлений и аукционы

 

Как правило они используются для продаж товаров людьми, но у вас так же есть возможность предлагать свои товары через эти площадки. В Украине на данный момент самой популярной доской объявлений является olx.ua и аукцион aukro.ua.

 

Минусы:

  • В бесплатных вариантах объявлений минимальная отдача

 

Плюсы:

  • Бесплатная возможность создать объявления
  • Возможность использовать инструменты SEO для продвижения ваших объявлений в Топ выдачи

 

6. Сервисы сравнивания цен

Многие пользователи любят сравнивать цены в разных магазинах и выбирать более дешевый вариант, и для этого были созданы специальные удобные сервисы по сравнению цен, где пользователь может детально ознакомиться с характеристиками товара и выбрать максимально подходящий для себя магазин со списка.

 

Минусы:

  • Важно выделяться на фоне остальных конкурентов в ценовой политике или в сервисе, что ощутимо занижает доход

Плюсы:

  • Небольшая базовая стоимость перехода
  • Возможность покупать дополнительные услуги
Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)