Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Региональное продвижение сайта

Опубликовано: 2016/09/18Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 701

2

Довольно многие компании, которые расширяют свои рынки на другие регионы, хотят так же продвигаться в новых региональных выдачах, тем самым увеличивая поток клиентов. Но данный вид продвижения довольно сильно осложняется тем, что вам придется конкурировать с компаниями, географически расположенными в этих зонах, что дает им большое преимущество. Поэтому простых и дешевых решений тут не будет. В этой статье мы осветим некоторые направления продвижения в регионах, чтобы вы могли более рационально оценить риски и определится со стратегией.

Что такое региональность?

В Яндексе понятие региональности начало существовать только с апреля 2009 года и до этого выдача была идентична по всей стране. Но с внедрением алгоритма «Арзамас», который использует географические факторы ранжирования, ситуация кардинально изменилась. Теперь в каждом регионе по геозависимым запросам вырвались в основном локальные сайты. Это дало возможность компаниям гораздо проще продвигаться в своей териториальной выдаче, но в тоже время сильно осложнило продвижение в других регионах.

В Google геотаргетинг реализован пока в рамках страны. Но в самом понятии региональности здесь учитывается гораздо больше факторов, чем просто гео зависимость или не зависимость, например общее качество поисковой выдачи для пользователя, полезность сайта и т.д.

Первичные рекомендации

Перед началом любого продвижения стоит оценить финансовую привлекательность и уровень конкуренции того региона, куда планируется продвижение, так как начало заранее не рентабельной компании гарантированно обречено на провал. Так же учтите основные конкурентные, а так же технические преимущества ваших конкурентов, и поищите способы как их можно превзойти.

Сама площадка должна  отвечать всем запросам пользователя относительно качества и удобства, а так же быть информативной и иметь конкурентные коммерческие показатели. Без данных пунктов продвижение будет очень затруднено даже в вашем домашнем регионе.

В стратегию продвижения так же  следует включать и другие методы, такие как smm, крауд маркетинг, поиск местных каталогов и работа с форумами. Так вы сможете заранее расположить целевую аудиторию к себе и повысить поведенческие факторы на вашем сайте. Кроме этого это так же даст вам естественный прямой трафик с нужного вам региона.

Алгоритм

1. Наличие региональных офисов

Такая ситуация сильно упрощает продвижение, и дает вам возможность конкурировать в региональном поиске наравне с другими местными компаниями. Присвоить дополнительный регион можно двумя способами:

  • Создание подразделов на сайте (например site.ua/lviv или site.ua/kharkiv) и присвоение им региона в Яндекс Каталоге. Всего вы можете добавить до семи регионов для своего сайта, а сама стоимость добавление в каталог составляет 12500 рублей.
  • Создание поддомена для каждого региона и присвоение ему региона в Яндекс вебмастере. Например: lviv.site.ua или kharkiv.site.ua

Первый вариант будет удобен компаниям, имеющим несколько филиалов. Во втором варианте вам следует учесть, что копипаст с главного домена не допустим на продвигаемом сайте, и вам придется позаботиться об уникальном информационном наполнении каждого поддомена.

При выборе ссылок лучше всего ориентироваться на местных авторитетных доноров, не в коем случае на ГС, и делать уклон на НЧ и СЧ запросы.

Так же будет очень полезным участие в партнерских сервисах Яндекс Справочник и Google Мой бизнес, что даст дополнительный целевой трафик из специальной выдачи, такой как блок с картой и адресами, который показывается при коммерческих запросах, связанных с деятельностью фирмы (например: стоматологическая клиника, монтаж окон и т.д.)

2. Интернет магазин

Как правило, подобные организации не имеют сети филиалов, а в некоторых случаях даже основного офиса. Поэтому для их развития в отдельных регионах лучшим решением будет именно маркетинг. Инструменты для продвижения можно выбрать следующие:

  • Создание и продвижение группы в социальной сети
  • Добавление сайта в таргетированные прайс агрегаторы и партнерские сайты
  • Контекстная реклама
  • Пиар и консультации на региональных форумах
  • Публикации в местных СМИ на тему ваших продуктов
  • Проведение и анонсирование собственных акций
  • Использование банерной рекламы

Заключение

Продвижение в других регионах — это отличный способ расширить свою целевую аудиторию и поднять продажи, но без регионального представительства это будет сделать довольно проблематично. Но подобное продвижение имеет смысл начинать, когда вы уже вышли на топовые места по своему региону, и тогда за счет хорошего авторитета продвижение в других будет значительно проще.

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)