Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Cтратегия продвижения сайта по позициям

Опубликовано: 2015/09/24Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 758

prodvizhenie-po-posiciyam

Стратегия продвижения сайта по позициям является самой востребованной услугой большинства SEO студий на рынке, и многие компании даже не смотря на сайт и потребности клиента сразу же предлагают ему продвижение в ТОП. Такая стратегия работы подходит далеко не всем проектам и в данной статье мы высветим все плюсы и минусы данного подхода.

 

Продвижение по позициям ставит перед собой задачу вывести в ТОП поисковых систем определенное ядро поисковых запросов. Как правило, первоначальной целью раскрутки ставится вывод проекта  в топ 10 70% поисковых запросов, и по ее достижению планка поднимается до ТОП 5 , ТОП 3 и ТОП 1.

 

Как правило стили расчета соблюдаются следующие:

  • Фиксированная месячная оплата за работу по продвижению. С клиентом оговаривается стоимость оплаты, а так же длительность продвижения +- месяц.
  • Оплата только за нахождение запроса на топовой позиции. В этом случае с клиентом заключается сложный договор на длительный срок, где точно расписана стоимость посуточного нахождения каждого запроса на позиции с ТОП 10 до ТОП 1

Какие плюсы и минусы продвижения сайта по позициям

Плюсы:

  • Более простой формат отчета
  • Полная защита от возможных накруток со стороны исполнителей
  • Перед заказом продвижения есть возможность протестировать ключевые слова с помощью контекстной рекламы на наличие конверсии, тем самым защитив себя от лишних трат
  • Параллельное продвижение остальных запросов которые будут подтягиваться вместе с основными
  • Более низкая стоимость по сравнению с другими видами продвижения

Минусы:

  • Небольшое количество оптимизированных страниц
  • Результат гораздо больше зависит от изменения алгоритмов поисковых систем, чем при продвижении по трафику
  • Длительный срок продвижения в ТОП

Кому подходит продвижение по позициям

  • Проектам, которым прежде всего важно для авторитета занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче
  • Сайтам с небольшим набором конверсионных ключевых запросов
  • При наличии не большого бюджета на продвижение

Кому не подходит продвижение

  •  Для сайтов, акцентированных на широкий набор ключевых запросов: интернет магазины, организации с широким спектром услуг, сайты с медийным контентом, проекты получающие основную прибыль с широкого ядра НЧ запросов.

Какие есть альтернативы

Самой лучшей альтернативой продвижению по позициям является продвижение по трафику, о нем вы сможете прочитать в наших следующих выпусках.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)