Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Особенности продвижения порталов

Опубликовано: 2015/10/03Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 716

prodvizhenie-portala

Порталом мы называем сайт с четко выраженной направленностью, имеющий большое количество внутренних страниц со смысловым наполнением, место для проявления социальной активности пользователей (форум, Q&A сервис, личные блоги и т.д.), полезные сервисы, а так же с наличием регулярной аудитории.

Ключевой особенностью трафика сайтов портального типа является большое количество прямых переходов на страницы, в среднем составляющее от 50% до 80% всех посетителей сайта.

 

Стратегия продвижения сайта портального типа

 

Первым делом нужно определить целевую аудиторию, под которую разрабатывается данный портал, а так же проанализировать топовые проекты, которые получают основной трафик в данной нише. Так как основная часть посетителей сайта заходит не с поиска, нам очень важно, чтобы наш проект ярко выделялся на общем фоне и пользователи желали вернутся на ваш проект снова. Для этого нужно:

  1. Провести детальный анализ топовых русскоязычных и англоязычных проектов в данной нише
  2. Выделить важные элементы, за которыми пользователи возвращаются на сайт (Полезный контент, форум, сервисы и т.д.)
  3. Провести соц. опрос целевой аудитории для подтверждения или опровержения своих гипотез, полученных во втором пункте
  4. Составить список самых важных элементов для внедрения или усовершенствования на сайте

 

После того как мы уже разработали, интересный для целевой аудитории, продукт, можно приступать к его продвижению. В этой статье мы рассмотрим несколько инструментов продвижения: таких как SEO, SMM и email маркетинг.

SEO

Основная задача порталов — публиковать самый актуальный материал для своей целевой аудитории в данный момент времени. Простая публикация статьи, оптимизированной под трафиковый запрос и не несущей никаких новых идей, не даст вам возможности завоевывать интерес ваших читателей и располагать их на регулярное посещение вашего ресурса, но в тоже время вам важно получать максимальное количество трафика с вашего семантического ядра. Из этой ситуации есть 2 выхода:

 

1й дорогой и качественный – под каждый ключевой запрос писать оригинальный контент, который кроме материала, известного вашим пользователям, несет в себе новые идеи его применения или показывает его в новом ракурсе.

 

2й дешевый и менее качественный – написать экспертные статьи, которые будут интересны тем людям, которые их ищут в данный момент, но вряд ли будут полезны всей аудитории вашего сайта. В этом случае они не будут попадать в основную ленту сайта для рассмотрения всеми пользователями, а только будут заполнять категории вашего сайта, где при необходимости люди смогут их найти.

 

Контент с оригинальными идеями будет гораздо проще продвинуть в ТОП, поэтому для продвижения СЧ и ВЧ запросов лучше всего использовать именно этот вид контента, а для НЧ ограничиться экспертным копирайтингом.

 

Если ваш проект новый, то стратегию продвижения лучше сделать с акцентом на НЧ запросы, и после захождения 30-40% ключей в ТОП плавно подключать среднечастотные, а затем и высокочастотные.

SMM

Отличный инструмент для показа интересного материала вашей целевой аудитории, а так же создания вирусного эффекта. Многие из вас, наверное, видели брендированную инфографику, которая при публикации на популярном паблике получает сотни репостов и при регулярных публикациях существенно повышает посещаемость портала.

 

Вы так же можете разместить на видимом месте сайта информеры ваших групп с социальных сетей, где вы можете делать частичный репост своих материалов для ваших подписчиков.

Email 

Для того, чтобы напоминать посетителям о своем существовании, очень полезно иногда делать рассылку, в которой подобраны самые актуальные материалы за выбранный вами период. Но современные пользователи очень не любят где-нибудь светить свой почтовый ящик и тем более проходить нудные процессы регистрации. Для выхода с этой ситуации вам необходимо что-то дать пользователям взамен за их email, это могут быть бесплатные мануалы на интересующую их тему, возможность использовать некоторые ваши сервисы, или возможность постить сообщения на вашем форуме.

 

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)