Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Особенности продвижения корпоративных сайтов

Опубликовано: 2015/10/12Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 743

prodvizhenie-korporativnogo-sayta

Корпоративные сайты — это как правило крупные проекты для которых прежде всего важна репутация на которую идут люди и которую регулярно проверяют. Для сайтов подобного типа обязательно нужен комплексный подход который должен включать в себя как минимум: SEO, SMM, SERM, и контекстную рекламу.

 

Под каждую целевую аудиторию и тип корпоративного бренда стоит разрабатываться отдельную стратегию для каждого инструмента который будет наилучшим образом подходить проекту и эффективно работать в синергии с другими инструментами. В этой статье мы опишем общую картину стратегий работы заточенных под корпоративные сайты.

SEO продвижение

Для корпоративных сайтов очень важно быть на первой позиции по целевым запросам, так как тогда появляется возможность позиционировать себя как лидера рынка и получать гораздо больше заказов и выше конверсию. Контент для сайта лучше создавать силами лучших кадров компании, так как только они понимают всю специфику их работы и могут максимально точно передать ее клиенту, а затем давать их для корректировки лучшим специалистам по продающему копирайтингу.

 

Так же хорошим тоном является создание и продвижение блога в котором будут писаться статьи по информационным запросам вашей тематики. Это сильно повысит видимость вашего проекта в глазах целевой аудитории а так же сильно облегчит продвижение по коммерческим ключевым запросам.

 

В закупке ссылок очень важно делать акцент на качество, размещая ссылки преимущественно на тех страницах которые будут приносить заинтересованных посетителей на ваш сайт. Эра объема ссылочной массы уже прошла, и гонятся за быстрым результатом при минимальных расходах, закупаясь ориентируясь только на основные SEO показатели, черевато крахом вашей SEO компании, после которой нужно будет длительное время восстанавливаться.

Контекстная реклама

Многие люди выполняющие данную услугу не углубляются в саму структуру работы фирмы и занимаются исключительно настройкой объявлений. Такая стратегия хороша при больших объемах работ исполнителя, но совсем не подходит для лидера ниши. Как и в SEO для корпоративных сайтов очень важно получать топовые позиции в контекстой выдаче, но за частую от них отказываются из-за слишком высокой стоимости перехода. В этом случае нужен комплексный подход который будет учитывать юзабилити проекта, эфективность лединга под каждое ключевое слово а так же лучшие инструменты продающего копирайтинга. Используя комплексные решения можно, в зависимости от ниши, получать конверсию ощутимо выше чем заветные 5%.

SMM

Стратегия работы в SMM очень сильно зависит от типа вашей целевой аудитории. В нишах с широким охватом можно завлекать потенциальных покупателей разными акциями и конкурсами, а так же делится экспертными материалами повышающий ваш авторитет. А в нишах с узкой, лучше вести точечную работу с каждым человеком по отдельности, прощупывая от лица обычного человека его потребность в ваших услугах.

SERM

Очень важное дополнение для всех предыдущих инструментов. Задача в управлении репутации это создать эффективный имидж в глазах целевой аудитории а так же оперативно предотвращать любые просачивания компроментирующей информации которой при высокой конкуренции может быть очень много.

 

Если вы желаете комплексно развить свой корпоративный проект для получения высоких результатов при рентабельных вложениях то мы настоятельно советуем вам воспользоваться нашей Формой заказа
Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)