Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как продвигать сайт по низкочастотным запросам?

Опубликовано: 2014/10/10Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1214

prodvizhenie po nizkochastotnym zaprosam

Во многих SEO-компаниях самой популярной услугой является продвижение по позициям, при этом выбирается от 20 до 100 основных ключевых запросов, по которым будет вестись работа. Но существуют ниши, в которых основной вид трафика составляет большое количество низкочастотных запросов, к которым очень неэффективно применять стандартную схему, так как проект просто-напросто упустит очень большую часть своих потенциальных посетителей.

 

Низкочастотное продвижение — этот вид поискового продвижения, в основе которого лежит использование большого количества неконкурентных поисковых запросов.

При хорошей внутренней оптимизации такие запросы зачастую выходят в ТОП без закупки ссылок, но следует помнить, что работу над сайтом придется провести очень большую.

 

Для начала продвижения необходимо собрать большое количество НЧ запросов по вашей нише, используя следующие инcтрументы:

Yandex wordstat

Google Keyword Tool

База Пастухова

Как правило, количество таких запросов будет составлять от 2000 и больше, а в нишах под интернет-магазины таких ключевых слов может быть и десятки тысяч. Если вы никогда не использовали Базу Пастухова, то для этой работы мы настоятельно рекомендуем ее применить, так как в сервисах поисковых систем очень сложно найти сверх низкочастотные запросы.

 

Вторым этапом является написание контента. При таком количестве ключевых запросов очень важно, чтобы это было рентабельно, и рекомендуется создавать страницы под целые семантические группы, состоящие из нескольких десятков ключевых запросов. Очень желательно, чтобы в тексте упоминалось максимальное количество ключевых запросов в естественной форме (фразы вида «купить недорого наушники Киев» не стоит упоминать в тексте, а лучше оформить в виде «купить недорогие наушники в Киеве»), но если вы не смогли это сделать, то это можно компенсировать ссылочной массой с нужными анкорами.

 

На этапе оптимизации важным моментом является перелинковка, в которой вес распределен на страницы с низкочастотными запросами. Основные метатеги нужно писать так, чтобы они покрывали максимальное количество запросов.

Как и на всех вышеописанных этапах, при продвижении будет очень много рутины, так как нужно будет создать большой проект в бирже ссылок и регулярно следить за сложным планом закупок. Но при таком подходе анкорная схема из-за своего объема будет выглядеть максимально естественно, что обезопасит сайт от некоторых санкций за покупное ссылочное.

 

Низкочастнотные запросы попадают в ТОП намного быстрее остальных видов запросов, поэтому не удивляйтесь, если по прошествии нескольких часов ваша статья уже окажется в ТОПе по нескольким ключевым запросам. При хорошем уровне поведенческих факторов в этой стратегии можно даже обойтись без покупки ссылок, но нужно быть готовым к тому, что продвижение займет в разы больше времени.

В этой статье мы осветили основные нюансы продвижения по НЧ запросам, если у вас еще остались вопросы, мы с радостью ответим на них в комментариях.

 

 

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)