Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Методы продвижения сайта без использования ссылок

Опубликовано: 2014/09/23Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 864

metody prodvizheniya sajta bez ispolzovaniya ssylok

Исходя из современных тенденций к снижению доверия к ссылочным факторам, все больше и больше набирают актуальности методы продвижения, имеющие в своей основе совсем другие весомые параметры. Но для их применения сайт должен иметь идеальную внутреннюю оптимизацию и очень высокие поведенческие факторы.

 

Политика поисковой системы гугл относительно текущей ситуации в SEO-индустрии такова: сейчас владельцы сайтов вкладывают очень много времени и сил, чтобы казаться в глазах поисковых систем лучшими, но мало кто вкладывает эти силы в то, чтобы действительно быть таковыми.

 

Поэтому задача поисковых систем состоит именно в нахождении самых лучших ресурсов, которые естественным путем получили свои характеристики, и предоставлению их пользователям. При обнаружении накрутки какого-либо из параметров он нивелируется и сайт теряет всю пользу, полученную от него.

 

В этой статье мы поделимся двумя методами продвижения, которые активно используются в современном SEO:

 

Первый из методов заключается в использовании сервисов по накрутке поведенческих факторов. Политика этих бирж следующая: вы даете список страниц и ключевых запросов, по которым вы хотите продвигаться, затем система отбирает те запросы, по которым ваш сайт находится в топ 50 и посылает на них пользователей в количестве 5% от месячного объема трафика по соответствующему ключевому слову.

 

Из минусов данной методики можно сразу выделить то, что если вы попадетесь на этом, то сразу весь бюджет, потраченный на накрутку, вылетит в трубу, а также это существенно затруднит дальнейшую раскрутку сайта другими методами. Второй момент: по стоимости это не дешевле, чем ссылочное продвижение, которое хоть и теряет свою значимость, но по-прежнему актуально.

 

Данную методику если и стоит использовать, то только в комплексе с другими методами и необходимо намного жестче поставить фильтры:

 

  • Пользователи, как правило, не заходят дальше второй страницы, поэтому нагонять посетителей аж на 5 страницу как минимум не естественно.
  • Система ограничивает количество посетителей в 5% от количества запросов. Это разумно, но еще важный момент — эта цифра не должна быть больше чем 80% от текущего трафика по запросу. Например, сайт на 19ой позиции получает 120 посетителей в месяц, а продвигаемый запрос имеет 60 000 запросов в месяц. Выходит, система будет посылать на сайт 3 000 человек в месяц, что в 25 раз больше от текущего трафика. Как видите, естественностью и не пахнет.
  • Необходимо брать максимально широкое ядро смежных запросов, чтобы обеспечить естественные показатели. К примеру, вы выбрали для продвижения 6 основных ключей, ПФ которых улучшится в несколько раз, но по остальным ключам той же группы все останется по-прежнему, что тоже пахнет накруткой.
  • Никакой показатель не растет просто так, т.е. если вы не делали абсолютно никаких изменений на сайте, а у вас вдруг выросли показатели, — это тоже тревожный колокольчик. В идеале, нужно начинать накрутку сразу же после внесения SEO правок.

 

 

Второй метод — это продвижение за счет внутренних факторов.Это очень дорогостоящий и длительный метод раскрутки сайта, но, в принципе, можно сказать и самый одобряемый с точки зрения поисковых систем. Методика следующая:

 

  • Подбираете очень широкое семантическое ядро по вашей нише
  • По списку низкочастотных ключевиков вы пишете очень качественные статьи (лучше чем у конкурентов), которые заточены сугубо под определенный запрос. При должном оформлении большая часть из них попадет в ТОП 10 по своему запросу (на это может уйти от нескольких недель до полугода — в зависимости от траста вашего сайта). В этих статьях вы ссылаетесь в тексте на страницы, которые заточены под среднечастотные запросы (ссылка должна быть проставлена так, чтобы по ней были переходы), тем самым повышая внутренний вес продвигаемой страницы .
  • Чем больше вы сделали таких страниц, тем больше потенциального трафика вы сможете получать по запросам.
  • Хорошим дополнением для этой методики будет привлечение дополнительного трафика из соц.сетей.
  • Для ВЧ запросов и высококонкурентых СЧ одних внутренних факторов будет мало. Для этих страниц вам нужно будет подходить более комплексно.

 

Но пока ссылочное еще работает, его стоит использовать в комплексе с другими методиками, но уже делать больший акцент на внутренние факторы качества сайта.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)