Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Что делать, если продвигаемые запросы стоят на месте

Опубликовано: 2014/08/06Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 874

продвижение по запросамДостаточно часто вебмастера сталкиваются с тем, что продвигаемый запрос останавливается на одной позиции в выдаче длительное время и не поднимается в топ. Еще хуже? если он с некоторым временем начинает терять свои позиции. Основной задачей в таких ситуациях является проведение анализа сайта и составление плана действий по продвижению по запросам и устранению ошибок или недоработок.

В статье мы опишем основные причины подвисания запросов и как их можно устранить.

Шаг 1. Для начала нужно убедиться, что ваш сайт случайно не попал под фильтр. Понять, попали ли вы под фильтр Яндекса,  вы сможете из наших предыдущих статей. Тогда вам нужно будет направить все ваши силы на то, чтобы вывести ресурс из под фильтров. Так же, возможно, ваш сайт был под фильтром раньше и только вышел из под него. Тогда нет ничего удивительного — порой ресурсы восстанавливаются на протяжении 3-6 месяцев. Если вы будете постоянно заниматься улучшением и продвижением сайта, то он постепенно будет набирать авторитет и трастовость, что позволит ему скорее восстановиться и подняться в ТОП. На случай, если вам нужны быстрые результаты, проще всего было бы создать новый сайт на трастовом домене  и продвигать его. Таким образом, за 3-6 месяцев у вас будет гораздо больше шансов попасть в ТОП.

Шаг 2. Если же проблем с фильтрами не было, то, возможно, у вас нерелевантная или плохо оптимизированная страница.
Вам нужно обратить внимание на следующие пункты:

  •  желательно, чтобы ключевые слова были поближе к началу Title;
  •  в первом абзаце должно быть упомянуто ключевое слово;
  • ключевое слово нужно разместить в заголовке h1;
  • не забывайте об оптимизации изображений;
  • контент должен быть уникальным , хорошо читаться и состоять не менее, чем из 1500 символов.

Нужно подправить все ошибки и недоработки; если проблема была с оптимизацией, то вскоре ваша страница пойдет вверх в выдаче.

Шаг 3. Проанализировать свою ссылочную массу и посмотреть показатели сайтов конкурентов. Возможно, у вас по сравнению с сайтами, которые в ТОПе, низкая и некачественная ссылочная масса и вы не можете обогнать их по этому параметру. В таком случае вам придется докупать ссылки (желательно с авторитетных и трастовых сайтов). Тематичность ссылок тоже важный показатель, так же старайтесь размещать разносторонние ссылки.

Шаг 4.  Возможно, вы используете только прямые ссылки для продвижения своего сайта. Поисковые системы негативно относятся к подобным ссылкам и, в частности, можно попасть под фильтр Пингвин, но для коммерческих тематик, порой, без таких ссылок очень трудно попасть в ТОП. Поэтому, формируя ссылочный портфель для страницы, включайте хотя бы 20% безанкорных ссылок. Главное — сделать все максимально естественно, тогда риск санкций будет минимален.

Шаг 5.  Для Яндекса большую роль играют поведенческие факторы, так что их нужно учитывать при анализе сайта. Здесь так же нужно проанализировать показатели ресурсов в ТОП выдачи и, если нужно, принять меры по улучшению этих факторов. Поэтому всегда старайтесь создавать полезный интересный сайт для людей, тогда у вас будет преимущество перед конкурентами.

Чтобы не сталкиваться с подобными проблемами, мы рекомендуем вам делать упор на качестве сайта и продвигать его только белыми методами. Тогда у вас всегда будет преимущество перед некачественными ресурсами и потраченные время и деньги на сайт вернутся вам хорошими прибылями с проекта.


Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)