Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как создавать эффективные пресс-релизы?

Опубликовано: 2015/12/14Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 990

4to_takoe_press_relizТрадиционно пресс-релизом называют сообщение в СМИ какой-либо новости, которая имеет значение для компании. Используется такой формат текстов для популяризации компании, привлечения внимания к ней, ее продукции, новинкам или изменениям в структуре. Раньше пресс-релизы писали сами журналисты конкретных СМИ, но сегодня этим занимается пиар-отдел компании, а если такого нет, то привлеченные авторы.

 

В написании пресс-релиза нет ничего сложного, но для тех, кто сталкивается с этим форматом текстов впервые, мы подготовили небольшой учебный материал.

1. Заголовок

Основа пресс-релиза — заголовок. Именно он заставляет читателя заинтересоваться информацией, изложенной под ним. Он должен передавать всю суть информационного повода, максимально точно рассказав о содержимом. Чем лучше составлен заголовок, тем вероятнее, что большее количество читателей обратит внимание на статью.

 

Пример плохого заголовка: Компания Cyberdyne Systems создала новую оборонную программу.

 

Пример хорошего заголовка: Компания Cyberdyne Systems совершила прорыв, создав самообучающуюся оборонную программу.

2. Текст

Не меньшее значение нужно уделять и самому текстовому наполнению. Начало статьи должно раскрывать более широко заголовок и цеплять читателя. Ведь известно, что у текста есть буквально 5-8 секунд, чтобы заинтересовать, иначе его просто пропустят.

 

Пример: Лидер по созданию программного обеспечения для военного ведомства, компания Cyberdyne Systems, объявил о завершении работы над сверхсовременной системой управления обороны на основе искусственного интеллекта. По заверениям разработчиков, она обладает собственным интеллектом, который имеет способности к самообучению и именно эта программа, названная SkyNet, будет охранять нашу страну от внешней угрозы.

 

Ваш текст должен содержать максимум конкретной информации, которая будет отвечать на вопросы: что, где, когда, зачем, как, почему. В пресс-релизе не допускаются размышления автора или сторонняя информация.

 

Размер статьи для интернет СМИ  не должен быть больше 200-300 слов. Этого объема достаточно, чтобы заинтересовать читателя, предоставив ему основною информацию, но в то же время разогреть интерес к предлагаемому продукту или к компании, чтобы заставить его перейти по ссылке, которая обязательно должна быть в пресс-релизе.

3. Цитата

Хорошим тоном в пресс-релизе считается цитата руководителя компании или лица, ответственного за презентацию. Это не является обязательным пунктом в структуре, но повышает интерес и уровень доверия к тексту, в котором высказывается авторитетный источник.

 

Пример: Руководитель отдела разработки Cyberdyne Systems Роберт Брюстер отметил: «Мы сделали еще один шаг в сторону безопасности нашего будущего. Совсем скоро SkyNet будет внедрен в оборонную сеть США и обеспечит гарантию мгновенного реагирования и устранения любой угрозы для национальной безопасности».

 

Как видите, в написании пресс-релиза нет ничего сложного. Просто создайте для себя шаблон, по которому будете составлять его, и тогда сам процесс будет занимать гораздо меньше времени.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)