Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Что такое Popunder?

Опубликовано: 2016/03/05Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 1359

effektivnoe_oformlenie_sayta

Popunder — самооткрывающееся окно браузера, которое содержит различные рекламные предложения. Впервые реклама подобного рода стала известна в 1999 году. Каждый из нас, наверняка, встречал такой тип рекламы. При просмотре контента сайта или при попытке его закрыть, открывается новое окно под основным, которое содержит рекламу. Отношение пользователей к такому виду рекламы может быть двоякое. У одних popunder не вызывает ничего, кроме раздражения. Вторые не обращают внимания на нее и закрывают на автоматизме.

Эффективность popunder

Тем не менее popunder реклама может быть достаточно эффективной. В первую очередь это связано с низкой ценой клика, которая может стоить всего лишь несколько копеек. Во-вторых, реклама появляется уже после того, как пользователь ознакомился с контентом целевого сайта и достаточно лоялен к приему новой информации, которая подается в рекламных объявлениях. Поэтому очень часто пользователи обращают внимание на предложения в popunder.

Наиболее эффективен этот тип рекламы при предложениях установки нового софта, который сулит преимущества и удобства для пользователя, а также при рекламе продуктов и предложений известных брендов, которые на слуху, могут броситься в глаза и заинтересуют потенциального клиента.

Очень спорная эффективность popunder рекламы при использовании ее для продажи штучных товаров малоизвестных брендов. Достаточно сложно отследить мотивацию посетителей и их расположенность к покупке конкретного товара, поэтому и частота кликов будет низкой. А партнерские программы, которые предлагают popunder рекламу, в основном оплачивают вебмастерам по системе PPS, то есть оплаты за показы, и лишь изредка используют систему PPC, то есть оплату за клик.

Итак, можно выделить положительные и отрицательные стороны использования popunder для продвижения своих продуктов. К плюсам относятся:

  • Низкая стоимость каждого перехода, что значительно экономит бюджет и позволяет совершить охват большей аудитории.
  • Удобство для продвижения массовых программных продуктов и товаров известных брендов.

Негативной стороной можно назвать возможное отрицательное мнение пользователей, которым навязывают такой тип рекламы, а значит, это может повлиять на репутацию бренда в целом.

Для вебмастеров, которые устанавливают на свой сайт popunder в целях заработка, можно отметить что:

  • приносить ощутимый доход размещение popunder будет лишь на сайте, который имеет большое количество трафика;
  • за такой вид рекламы возможна пессимизация со стороны поисковых систем;
  • к выбору партнерской программы и рекламодателей нужно относится особо тщательно, чтобы не потерять лояльность своей аудитории и заработать как можно больше, показывая рекламу, интересную пользователям.

Отношение поисковых систем к popunder

Поисковая система Яндекс очень жестко применяет к сайтам, которые используют навязчивые виды рекламы, такие как popunder, жесткие санкции. Поисковый робот достаточно просто определяет при изучении сайта всплывающие окна, и поэтому отслеживание ресурсов с popunder не вызывает сложностей. Из санкций можно выделить такие как:

  • Частичная пессимизация в выдаче;
  • Полная пессимизация, но страницы остаются в индексе;
  • АГС.

Поэтому popunder, как инструмент монетизации, используют в основном сайты с низкокачественным или запрещенным содержанием, которые просто напросто не примут в Google Adsense.

Крупнейшие popunder партнерские программы

Popunder.ru. Одна из старейших партнерских сетей для получения popunder трафика. В ней участвует более 500 тысяч сайтов, что гарантирует до 20 миллионов переходов в сутки. Однако стоит отметить, что большая часть переходов будет совершаться роботами. Поэтому здесь можно получить трафик низкого качества, но и оплата за него будет наиболее низкой.

Wizard-traffic.com. Партнерская сеть, которая может предложить действительно качественный трафик для вашего продукта. Здесь намного меньше сайтов в системе и, соответственно, поток посетителей, но трафик — реальные люди, которые с высокой вероятностью совершат целевые действия. Цена за качество соответствующая. Один переход рекламодателю может обойтись в 0.13 рублей за клик.

МаркетГид. Партнерская сеть, которая предлагает особый формат popunder рекламы — информеры. Суть в том, что блок рекламы в отдельном окне представляет собой предложение не от одного рекламодателя, а от нескольких. Он может иметь высокую эффективность при рекламе интересного продукта. Пользователю предлагается выбор, и психология работает на то, чтобы все-таки что-то выбрать и кликнуть на рекламу, а не просто закрыть окно.

Данный вид рекламы подходит больше всего для массовых продуктов, которые актуальны более чем половине населения, а так же могут быть использованы для ретаргетинга (возврата ушедших посетителей обратно на ваш сайт).

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)