Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Политика по продвижению Google Wallet: лучшие друзья покупателей – скидки

Опубликовано: 2013/07/22Рубрика:
Поисковые системы,Электронная коммерция
Комментариев: 0
Просмотров: 1743

Политика по продвижению Google Wallet:  лучшие друзья покупателей – скидки

(Нажмите для увеличения)

Некоторые приложения для Android предлагают скидки для клиентов, использующих кнопку Google Wallet «Купить с Google», в рамках масштабной кампании по продвижению службы обработки платежей от Гугла. Кнопка, которая позволяет в 2 клика зарегистрироваться для платежей в мобильных приложениях, — это одна из фишек стратегии Google по вытеснению популярной сегодня платежной системы  PayPal.

Однако относительно немногие продавцы, работающие с Андроидом, сейчас используют эту кнопку. Среди «тестеров» кнопки можно назвать Airbnb, Fancy, Expedia, newegg.com (еще один сайт для мобильных устройств), Tabbedout, Ruelala, и Priceline.com. Все они сейчас предлагают акционные условия покупок для клиентов, которые согласны провести оплату с помощью Google Wallet. Другие приложения, использующие эту «красную» кнопку – это Booking.com, GoPago, Wrapp и NFC Task Launcher.

Компания представила Instant Buy API для Android под кодовым названием Google Wallet в мае. Отличительная особенность этой разработки, в противовес платежам внутри приложений, которые обычно предлагаются в играх, — это то, что с такой кнопкой продавцы реальных товаров и услуг теперь тоже могут предложить клиентам оформить заказ в два клика, с автоматическим использованием платежных учетных данных, хранящихся на Google Wallet.

Google также объявил в мае, что проект Google Checkout будет свернут 20 ноября. Этот шаг является частью многоходовой программы компании по превращению Google Wallet в достойного соперника PayPal. Сюда же относится кнопка «Купить с Google», интеграция Google Wallet с Gmail и разрешение для 750 млн ежемесячных пользователей браузера Chrome синхронизировать свои платежные учетные данные Гугл-Кошелька с браузером, который затем автоматически будет заполнять их платежные формы на сайтах электронной коммерции, которые используют API от Google.

Google продвигает  Wallet как способ для Интернет-магазинов уменьшить отток клиентов, раздраженных часто утомительной и трудоемкой задачей заполнения формы онлайн-оплаты. Как поясняет Google, отмена онлайн-заказа (shopping cart abandonment) на мобильных устройствах достигает 97 процентов. Покупатели часто начинают искать товары или магазины в Интернете, но прекращают процесс оформления заказа на этапе ввода платежных данных, потому что многие продавцы не предлагают эту услугу, оптимизированную для мобильных устройств, а заполнять такие формы на маленьком экране – занятие не из приятных.

Даже если Google Wallet удастся предложить более удобный способ оформления заказа, ему предстоит долго и нудно догонять PayPal. Согласно исследованиям ComScore, опубликованным в феврале, только 8 процентов опрошенных использовали сервис Google Wallet, по сравнению с 48 процентами, которые использовали PayPal. Сравнительно юный сервис Google Wallet также страдает от неосведомленности потребителей — только 41 процент респондентов знал о его существовании, по сравнению с 72 процентами для PayPal.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)