Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Какая должна быть плотность ключевых слов в тексте?

Опубликовано: 2015/03/17Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1283

kakaya plotnost klyuchevyx slov dolzhna byt na strace

Наверное многие из вас находили в интернете информацию о том, что существует четко регламентированный процент вхождения ключевого слова, который даст нам наибольшую вероятность попадания нашего сайта в ТОП выдачи. К сожалению, эта информация немного не точна, можно сказать только с уверенностью, что существует некоторый процент плотности ключевого слова на странице, по достижению которого страница гарантированно получает санкции.

 

Анализируя ТОП поисковой выдачи, мы можем наблюдать, что некоторые сайты имеют практически одинаковую плотность главного ключевого слова. Многие мифы о требуемой плотности как раз базируются на данном анализе, но они с легкостью разрушаются, если мы возьмем выборку не с 5 сайтов одной конкретной выдачи, а несколько, которые находятся в одной и той же нише. Анализируя уже более широкий спектр, мы можем увидеть, что разброс в плотности уже намного больше и идет от 0.5% до 2.5-3%.

 

Таким анализом мы можем выявить разве что максимально допустимую плотность, которую будет крайне нежелательно превышать, но никак не четко фиксированный процент.

 

Так на какие принципы стоит опираться при написании текстов для продвижения? В принципе с технической точки зрения естественное упоминание ключа в title, h1 и один раз в тексте уже достаточно для того, чтобы ваша страница считалась релевантной выбранному запросу. Но команда Google рекомендует вовсе не смотреть на числа, так как для поисковой системы самое главное — полезность самой статьи для человека, а не уделять внимание смысловому наполнению статьи.

 

Для более глубокого понимания данной идеи можете ознакомиться с видео главы команды по борьбе со спамом компании Google Мэтт Каттсом :

 

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)