Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Основные виды сайтов в интернете

Опубликовано: 2014/09/18Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 1578

osnovnye vidy sajtov v internete

В современное время все больше и больше людей стараются завести свой сайт в сети интернет. Особенно это касается компаний, которые попросту не могут вести полноценную деятельность без веб-ресурса. Сейчас существует масса веб-студий, предоставляющих свои услуги частным лицам и организациям, потребность в них растет с каждым годом.

 

Как правило, над сайтом работает целая команда специалистов: дизайнеры, верстальщики, маркетологи, программисты, sео-специалисты, менеджеры, копирайтеры и т.д. Эти люди тщательно прорабатывают все этапы, начиная с разработки самой идеи и заканчивая комплексной раскруткой сайта.

 

В зависимости от области деятельности компании, ее корпоративной этики и статуса, можно выделить следующие виды веб-ресурсов: портал, корпоративный сайт, сайт-визитка, интернет-магазин и промо-сайт. Дальше мы вкратце рассмотрим каждый вид:

 

Портал – это большой сайт, имеющий сложную информационную структуру, большое количество подразделов и страниц. Он может оказывать платные услуги или продавать рекламные места. Как правило, портал создается для информирования, оказания разных услуг, поэтому подходит для больших компаний, информационных изданий, общественных и политических организаций.

 

Корпоративный сайт подойдет средним фирмам, которые только развиваются, и крупным компаниям, стремящимся расширить свое представительство через Интернет. Такой сайт рассказывает посетителям о самой компании, её роде деятельности, предоставляемых товарах. Корпоративный сайт также включает много подразделов и страниц, может содержать прайсы и документы для скачивания, иметь свой закрытый форум, доступный авторизированным пользователям или сотрудникам компании.

 

Интернет-магазин — особый вид веб-ресурса, способный положительно повлиять на заработки его владельца. Многие люди сейчас покупают разные товары в сети. Интернет-магазин включает традиционные разделы, главным из которых является каталог, где представлены все имеющиеся в продаже товары. К преимуществам открытия интернет-магазина относится: круглосуточный прием заказов, возможность продавать продукцию по всему миру, более быстрая окупаемость, более низкие расходы и, следовательно, более быстрый доход.

 

Сайт-визитка подойдет начинающим фирмам, которые только хотят заявить о своем существовании в сети. Такой сайт обычно состоит из десятка страниц. Сайт-визитка состоит из разделов, которые содержат данные об организации и ее продукции. Создание таких сайтов обойдется недорого.

 

Промо-сайт — это ресурс, предоставляющий полную информацию о каком-то товаре или услуге, рассказывая об их преимуществах для привлечения новых клиентов. Обычно такой проект «живёт» недолго, поскольку создаётся как дополнительный. Промо-сайт состоит из 3—5 страниц, характеризующих конкретный товар. В них, как правило, есть фото-галерея продукции, контакты компании, анимация и реклама. Этот сайт будет популярен при осуществлении рекламной кампании какого-нибудь товара/услуги.

 

Перед созданием собственного ресурса очень важно определится, какой тип сайтов вам подойдет лучше всего и уже исходя из этого подбирать для себя студию, которая специализируется на данном виде сайтов. Но если вы не можете определиться, мы с радостью проконсультируем вас в комментариях.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5,00 из 5 на основе 1 оценок)