Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как правильно прописывать основные метатеги для SEO?

Опубликовано: 2014/10/21Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1497

kak pravilno propisyvat osnovnye seo tegi

 

Оптимизация метатегов страниц является самым основным иинструментом внутренней оптимизации сайта. Зачастую многие вебмастера, которые двигаются под низкочастотные запросы, занимаются только этим аспектом и получают хорошие результаты по трафику.

Начнем мы с тега <title></title> который отображается во вкладке браузера и в снипете поисковой выдачи.

 

Основные критерии для его написания следующие:

  • Title должен быть уникальным для каждой страницы и желательно, чтобы он был уникальным в интернете
  • Должен выглядеть естественно и не иметь переспама ключевых слов
  • Рекомендуемая длинна — от 50 до 80 символов. Слишком короткие, по мнению Google, малоинформативные
  • Title должен быть интересен пользователям и должен привлекать внимание в поисковой выдаче, яркий тайтл повышает CTR, а, следовательно, и позицию в выдаче.
  • Должно описываться в точности то что находится на странице. Если вы сделали нерелевантный тайтл, то у вас будет большое количество отказов, которое сильно понизит ваш сайт в выдаче
  • И, собственно, в нем должно находится нужное вам ключевое слово.

Второй по важности — это тег <meta name=»description» content=» «/>. Он отвечает за описание, которое показывается в снипете выдачи, хотя, если запрос нерелевантен, то описание будет выбрано из тела страницы.

 

Основные критерии при его оформлении следующие:

  • Длинна — от 150 до 180 символов. Если поставить меньше, то снипет будет смотреться не полностью заполненным
  • Естественность текста и крайне желательно, чтобы в нем не упоминались точно такие же фразы, как в title
  • Наличие нужных вам ключевых слов
  • Уникальность как в тексте, так и по смыслу.
  • Быть релевантным тексту

И третьим основным тегом является тег <h1> </h1>. Это первый заголовок в вашей статье и упоминаться он должен всего 1 раз. Остальные теги h2 и h3 имеют значительно меньше влияния, но правильное их оформление тоже может дать определенный вклад в оптимизацию.

 

Основными критериями качественного оформления являются:

  • Он не должен пересекаться с тегом title
  • Он должен быть уникальный и смысловой
  • Очень важно, чтобы он цеплял человека и побуждал его к дальнейшему прочтению
  • Он должен содержать в себе нужные вам ключевые слова

В принципе, грамотное составление только этих тегов уже может дать вам ощутимый толчек в продвижении вашего проекта (многие проекты, которые используют черные и серые методы продвижения, ограничиваются только грамотным оформлением этих тегов). Насчет остальных метатегов — они сейчас уже имеют минимальный вес для продвижения и практически уже не используются в работе

 

 

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)